ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА
53 пункта различных проверок и диагностик
2 750 руб.
ЗаписатьсяПоможет определить реальный пробег автомобиля, выявить неисправности, сторговаться по цене, заявить о гарантии.
КАЖДЫЕ 12 ИЛИ 13 ТЫС.КМ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
48 пунктов различных проверок и работ
от 2 750 руб.
Показать ценыСвоевременно проведенное ТО поможет избежать крупных поломок и неприятностей на дороге.
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ
Все виды работ от замены ламп до ремонта двигателя
Показать ценыКачественная диагностика с использованием оригинального оборудования JLR и более чем 10-ти летний накопленный опыт сотрудников сервиса ЛРБРО позволяют решать задачи любой сложности как на дизельных, так и на бензиновых моделях LAND ROVER.
Узнайте заранее о типичных неисправностях Discovery 3
Еще больше ремонтов Ленд Ровер Дискавери 3 с подробным описанием представлено в специальном разделе
Каждый сотрудник прошел специальное обучение и имеет опыт работы более 5 лет
Бригада Павла Клочкова
Состав бригады:
Павел Клочков - Мастер-приемщик
Ильдар Халиков - Механик
Алексей Парамонов - Механик
Александр Юдин - Сотрудник отдела зап.частей
Бригада Александра Фролова
Состав бригады:
Александр Фролов - Мастер-приемщик
Алексей Полунин - Механик
Захар Тушин - Механик 3-го уровня.
Семен Воронин - Сотрудник отдела зап.частей
LAND ROVER DISCOVERY 3 – одна из наиболее популярных и полюбившихся моделей Ленд Ровер на Российском рынке. Модель дебютировала 2 апреля 2004 года и была третьей серией в линейке Дискавери. Особенностью Discovery 3 было использование монокока кабины, моторного отсека и лестничной рамы. Подвеска была полностью независимая с использованием пневматических подушек. А внешний дизайн отличался двухступенчатой крышей и почти вертикальным лобовым стеклом, что придавало автомобилю уникальный вид. Номер кузова получил маркировку L319.
Дискавери 3 - «рабочая лошадка» которая могла удовлетворить потребности как городского использования, так и загородного. Огромный багажник, комплектация с третьим рядом сидений, пневматическая подвеска, высокий клиренс и по истине уникальная проходимость, обеспечиваемая полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и системой Terrain Response.
На тот момент линейка моторов была довольно скудная. Всего использовалось три силовых агрегата:
Дискавери 3 конструктивно довольно сложный автомобиль, который требует должного обслуживания. Под обслуживанием будем подразумевать замену технических жидкостей, фильтров, расходных материалов и деталей:
Самой главной неисправностью Ленд Ровер Дискавери 3 является уязвимый двигатель, а именно поломка коленвала. Эта проблема встречается только на дизельных двигателях объемом 2.7 литра. Поломка двигателя наступала зачастую при пробеге от 100.000 километров. У владельцев поломка проявлялась по-разному.
Симптомы проявления неисправности двигателя Дискавери 3 Tdv6 2.7 литра:
Компрессор пневмоподвески устанавливается между рамой и кузовом перед задним левым колесом. Сверху компрессор защищает пластиковый кожух. Так как компрессор находится снаружи автомобиля (в отличии от Рендж Ровера, у которого компрессор установлен в багажнике под запаской) он подвержен воздействию перепадов температур, попаданию влаги и засорению песком и пылью. Все эти факторы влияют на срок службы компрессора.
Самые слабые места, в которых чаще всего происходит окисление проводки или обрыв это: Задний левый подкрылок в районе стыковочного разъема рамы и кузова. Передний левый подкрылок в районе стыковочного узла. Проводка датчиков высоты. Проводка в стыковочных разъемах дверей. Проводка в порогах.
Неисправность ручника проявляется появлением скрежеты/визга в задней части автомобиля при установке на ручник. После того, как скрежет/визг прекращается задние колеса блокируются. Чтобы разблокировать колеса, необходимо использовать аварийный трос разблокировки стояночного тормоза. Происходит это из-за разрегулировки либо неравномерного износа колодок ручника. Устраняется путем разборки электронного модуля ручника Дискавери 3. После разборки модуля необходимо переустановить натяжитель тросов и отрегулировать колодки ручника.
Симптомом является появление гула на скорости от 50 км/ч. Гул может усиливаться или уменьшаться при маневрировании из-стороны в сторону. В тех случаях, когда гул не был обнаружен своевременно, появляется скрежет в районе колеса. В редких случаях колесо клинит и машину приходится транспортировать на эвакуаторе. Неисправность подшипника Дискавери 3 устраняется заменой подшипника, либо подшипника в сборе со ступицей, если неисправность была выявлена на передней оси.
Симптомом выхода из строя патрубка является повышенная дымность из глушителя при резком увеличении оборотов. Дым черный. При появлении трещины на патрубке наддува воздуха из глушителя Дискавери три появляется черный дым. По мере увеличения трещины черного дыма становится больше и на панели приборов загорается ошибка «Ограничение мощности двигателя». Устраняется путем замены патрубка. Если долго не обращать внимания на неисправность, то сажей забивается система рециркуляции отработавших газов, что ведет за собой выход из строя клапанов ЕГР.
Клапан ЕГР отвечает за открытие заслонки между выпускной системой и впускной. Это необходимо для уменьшения вредных выбросов выхлопной системы. Клапан либо клинит, либо он отгорает. Так же из строя может выйти привод клапана. Устраняется заменой клапана, либо его полным удалением. При неисправности клапана ЕГР дизельного Дискавери 3, на панели приборов появляется янтарный индикатор «Check engine», мощность двигателя не ограничивается.
Неисправность кнопки проявляется по началу редким отказом кнопки при открытии багажника. Проявляется после мойки машины или при влажной погоде. Со временем кнопка не работает при большем количестве нажатий и потом вообще перестает работать. Экстренное открытие багажника можно произвести нажатием специальной кнопки на пульте ключа зажигания или при одновременном зажатии кнопок открытия и закрытия дверей на панели приборов. Во втором случае потребуется второй человек, один нажимает на кнопки и удерживает их пока замок багажника не откроется, второй в этот момент открывает багажник. Устраняется неисправность заменой кнопки если неисправен микровыключатель, либо ремонтом проводки, если она повреждена.
При сильной течи сальника, под автомобилем, по центру, появляется масляное пятно. Это происходит из-за износа сальника который герметизирует масляный канал АКПП. Если течь вовремя не устранить, то при потере 2-3 литров масла, АКПП может перегреться и выйти из строя. Замена сальника АКПП на Дискавери 3 устраняется путем снятия АКПП и заменой сальника.
АКПП на Land Rover Discovery 3 устанавливается фирмы ZF с маркировкой 6HP26. Симптомом неисправности АКПП на Дискавери 3 является резкое переключение передач, а при критическом износе деталей АКПП на панели приборов появляется предупреждение «неисправность АКПП» и происходит ограничение мощности и ограничение переключения передач не выше третьей. Устраняется путем полной переборки АКПП. После ремонта коробка как правило служит более 200.000 км.
Проявляется неисправность появлением гула в нижней части автомобиля, либо хруста при движении на малой скорости. Причиной данной неисправности является износ подшипников или зубьев шестерни. Устраняется путем замены подшипников, либо заменой редукторов.
Проявляется неисправность появлением капель на месте стоянки, по середине автомобиля. Причиной течи РК на Ленд Ровер Дискавери 3 является износ сальников фланцев РК, либо разгерметизация соединения двух половин РК. Устраняется заменой сальников, либо переуплотнением раздаточной коробки. Течь масла, как правило, проявляется на пробеге свыше 100.000 км.
Со временем цепь РК для передачи крутящего момента на переднюю ось растягивается, в результате чего появляется грохот в центре автомобиля при движении. Устраняется заменой цепи. Неисправность проявляется на пробеге свыше 200.000 км.
Симптомом неисправности турбины может быть, повышенная дымность из глушителя, потеря мощности, вой при работе двигателя, предупреждение на панели приборов «Ограничение мощности». Нередки случай разрушения турбины по корпусу.
Неисправность турбины Дискавери 3 может быть по причине:
Ремонт турбины на Ленд Ровер Дискавери 3 возможен во всех случаях, за исключением разрушения корпуса турбины. В этом случае потребуется заменить турбину в сборе. В среднем турбины ходят по 100.000-150.000 км.
Симптом: запах выхлопных газов в салоне автомобиля. Причиной постороннего запах, является разрушение перепускной трубы между правой и левой головкой блока цилиндров. Если не устранить неисправность вовремя, то выхлопные газы могут расплавить кожух ремня ТНВД, либо расплавить вакуумный усилитель тормозов. Во втором случае пропадают тормоза и автомобиль довольно трудно остановить. Устраняется либо ремонтом перепускной трубы, либо заменой перепускной трубы. Для замены перепускной трубы на Дискавери 3 требуется поднятие кузова от рамы.
Тормозные трубки на задние суппорта проходят от моторного отсека до задних суппортов. Изготовлены цельным элементом. Со временем коррозия разрушает трубки, так как они установлены в не проветриваемом месте, посередине между рамой и кузовом. В основном тормозные трубки на Дискавери 3 разрушаются в районе заднего редуктора. Тормозная жидкость вытекает и пропадают тормоза. Устраняется заменой трубок на новые. При замене требуется поднятие кузова. Исходя из практики, трубки разрушаются через 10-12 лет эксплуатации автомобиля.
На дроссельной заслонке установлен угловой переходник для соединения с патрубком наддува. Между переходником и заслонкой устанавливается резиновое уплотнительное кольцо. Со временем кольцо теряет эластичные свойства и начинает пропускать воздух. В дизельных двигателях 2.7 оснащенных турбиной в системе наддува присутствует моторное масло. Вместе с воздухом пары масла просачиваются через уплотнительное кольцо и образуя масляное запотевание проникает под крышку ремня ГРМ. При попадании масла на ремень ГРМ может произойти проскальзывание ремня на шестернях, в результате чего сбиваются фазы ГРМ и поршень ударяет по клапанам, что приводит к поломке двигателя. Устраняется заменой уплотнительного кольца.
В развале двигателя установлен масляный теплообменник. В его корпусе установлен масляный фильтр. Теплообменник состоит из двух частей: нижняя часть для антифриза, верхняя - для масла, между ними установлена резиновая прокладка. Со временем прокладка теряет эластичные свойства, в результате чего появляется течь масла. Масло появляется на передней части АКПП с двух сторон и стекает в защиту двигателя. В развале может накапливаться до 1.5 литра моторного масла. Устраняется путем замены масляного охладителя, либо, при наличии прокладки, меняется прокладка. Неисправность охладителя масла проявляется на пробеге более 200.000 км.
Любой ремонт Land Rover Discovery 3 в ЛРБРО производится в точном соответствии с технологическими картами производителя Ягуар Ленд Ровер. В нашей работе мы используем оригинальные запчасти и масла, закупленные на Центральном складе JLR, либо проверенные аналоговые от надежных поставщиков. Если Вы хотите произвести ремонт самостоятельно, изучите наш раздел "Техническая документация".
Обращение в техцентр LRBRO – это гарантия высокого качества работ и запчастей!
Всегда в наличии:
ремонт на 5 звезд
Честные отзывы на картах Яндекса и Google