Прохождение технического обслуживания является самой важной и неотъемлемой процедурой по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, устранению накопившихся неисправностей и предотвращению серьезных поломок. Давайте разберемся, что и когда необходимо делать, чтобы получать удовольствие от эксплуатации исправного и надежного автомобиля.
Самые часто задаваемые вопросы по поводу обслуживания это:
На эти вопросы мы ответим далее по ходу статьи.
Техническое обслуживание - это ряд работ и проверок направленных на поддержание в исправном техническом состоянии транспортного средства, производящееся для замены технических жидкостей и расходных материалов, имеющих ограниченный срок службы, способствующее выявлению неисправностей, влияющих на безопасность эксплуатации транспортного средства.
В техническое обслуживание в нашем сервисе входят следующие работы:
Кузов
Салон
Техническое состояние
Дополнительные регламентные работы - это работы по замене рабочих жидкостей и расходных материалов имеющих строго определенный срок службы, измеряющийся в километрах пробега, либо календарном времени эксплуатации. Направлены на поддержание узлов и агрегатов в рабочем состояние, выполняются как совместно, так и отдельно от технического обслуживания.
К этим работам выполняемым на Land Rover относится:
Это вопрос всегда вызывает много споров и разногласий. Есть сторонники регламента завода-изготовителя, есть сторонники прохождения более регулярного ТО, есть сторонники прохождения ТО по сезонам, а не по пробегу. Благодаря годам сервисной практики можно ответить на вопрос следующим образом:
Регламент завода изготовителя менялся несколько раз при условии неизменности материальной части автомобиля. Точнее говоря, регламент Land Rover изменялся исходя из маркетинговых веяний, а железо как было так и осталось тем же. Значит слепо следовать регламенту не стоит. Необходимо разбираться в причинах его возникновения и следствиях того, к чему он приведет.
Большинство автомобилей Land Rover проданных на территории Российской Федерации оснащены дизельными двигателями. А как известно качество топлива и условия эксплуатации в нашей стране оставляют желать лучшего! Регламент замены масла каждые 13.000 км будет губительно сказываться на двигателе и не только. Никто не запрещает на гарантийном или пост гарантийном автомобиле выполнять промежуточные ТО, просто меняя масло и масляный фильтр. Эта бюджетная процедура однозначно продлит срок службы двигателя. Так же есть владельцы, которые очень мало эксплуатируют автомобиль и не накатывают 12000-13000 км за год. Поэтому они выполняют техническое обслуживание один раз в год или два раза в год. Как правило весной или осенью.
Поэтому каждое убеждение может быть применено к конкретно индивидуальной ситуации.
Владельцы гарантийных автомобилей проходят ТО согласно регламента завода-изготовителя Land Rover и в гарантийный период устраняют все неисправности у официального дилера(далее ОД). Не секрет, что ОД настаивают на прохождении ТО у них и могут пугать владельца тем, что автомобиль, при не соблюдении требований обслуживать в ОД, снимут с гарантии. Но это не так. Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.
Знаете ли Вы, в каком случае могут официально снять автомобиль Land Rover с гарантии?
Только эти причины могут дать повод в официальном отказе в гарантии. И то, первые три пункта являются причиной снятия всего автомобиля Land Rover с гарантии. 4 и 5 пункт являются отказом в гарантии в частности касающегося агрегата. Если масло в двигателе не менялось, и это стало причиной поломки двигателя, то это никак не отразится на гарантии остальных агрегатов.
Отказ, основанный на словах менеджера ОД не имеет юридической силы. Отказ в исполнении гарантийных обязательств, даже если он в письменной форме, может быть обжалован письмом в представительство Jaguar Land Rover.
Гарантийная программа лояльности компании Jaguar Land Rover находится на высоком уровне и большинство гарантийных ремонтов выполняются безоговорочно.
ОД придумали новую уловку для того, чтобы привязать владельца Land Rover к обслуживанию в месте покупки автомобиля. Продажа при покупке новой машины пакета ТО на весь гарантийный срок службы автомобиля. Но как Вы знаете, чудес не бывает и эта уловка не подразумевает полной оплаты всех необходимых работ. Это ограниченный список расходных материалов и работ. Не верите, проверяйте сами!
Такая же уловка при продаже б/у автомобиля. Навязывается «расширенная или продленная гарантия». Но она имеет ограниченный перечень узлов и агрегатов подлежащих гарантии, а так же ограничена условиями этой гарантии.
Наша задача не убедить Вас не пользоваться услугами ОД, а дать понять порядок вещей, чтобы Вы не создавали ложных заключений, а внимательно изучали, то что Вам пытаются навязать.
Гарантия Land Rover не обязывает проходить техническое обслуживание исключительно у ОД. Вы можете пройти ТО в любом сертифицированном, либо частном сервисе в любой точке мира, не потеряв гарантии при условии:
Многие сервисы Land Rover в условиях высокой конкуренции и кризиса, выкручиваются за счет снижения качества расходных материалов, использования дешевых аналогов, или использования поддельных масел, заявляя при этом, что используются только качественные расходные материалы.
Как можно определить что сервис «не чист на руку»?
Если автомобиль не на гарантии, то можно использовать хороший и проверенный заменитель оригинальных запчастей. Компания Land Rover не производит все детали самостоятельно, она закупает запчасти у различных производителей и устанавливает на автомобиль. Это уменьшает затраты на производство автомобиля. Приобретая детали у других компаний фирма Land Rover фасует их в свои коробки и продает по более высокой стоимости. Как правило такие детали, или расходные материалы, используются на различных марках автомобилей и имеются в наличии от самого производителя, только по более низкой цене. В основном таким образом и подбирается аналог оригинальным запчастям. Их использование точно не приведет к поломкам и последствиям для вашего автомобиля.
Непрофессионалу самостоятельно сложно разобраться в этом непростом вопросе. Более подробно о запчастях можно почитать на специальной странице нашего сайта.
Доверяйте, но проверяйте! Эти простые правила позволят Вам действительно быть спокойными за надежность и безопасность Вашего Land Rover.
Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.
Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!
Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!
Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.
Пожалуй это лучший сервис в котором мы были!!! Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!
Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.