Сервис Ленд Ровер

BROTHERS

Информация о компании

работаем только с LAND ROVER с 2006 года

43-КМ МКАД, ВЛ1, С1

между Киевским и Калужским шоссе

+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

Ремонт АКПП Land Rover и Range Rover

Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.

  • Диагностика и ремонт неисправности от 60 минут. Все запчасти и расходники в наличии на складе.
  • Гарантия 1 год или 50.000 км пробега. Не требуется дополнительных условий, таких как повторная замена масла в АКПП через 1000 или 5000 км.
Посмотреть

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправности, обслуживание и ремонт автоматической коробки передач на Land Rover

 

Если Вы читаете эти строки, значит, скорее всего, уже столкнулись с неисправностью коробки передач, либо интересуетесь, как избежать поломки и дорогостоящего ремонта в будущем.

Каждый агрегат имеет свой ресурс, который складывается из ряда связанных, либо несвязанных между собой условий. Есть так же присущие сроку службы агрегата негативные обстоятельства. Именно из-за них чаще всего большинство владельцев автомобиля сталкивается с поломкой АКПП.

 

А знаете ли вы:

  • Регламент замены масла АКПП на вашем автомобиле?
  • Версию программного обеспечения, установленного в модуле управления АКПП вашего автомобиля?
  • На что обращать внимание при замене масла и фильтра в АКПП?
  • Как правильно эксплуатировать коробку передач?
  • Что нужно делать после эксплуатации машины в сложных условиях?

АККП Land Rover Discovery 3

Регламент замены масла АКПП на автомобилях LAND ROVER

 

На автомобилях данной марки, в зависимости от модели, установлены АКПП фирмы ZF или Aisin. Каждый из производителей устанавливает собственный регламент обслуживания.

Регламент обслуживания АКПП компании ZF менялся несколько раз. Первоначально он был 240.000 км, потом 120.000 км, затем 65.000 км. Похожая ситуация была с АКПП фирмы Aisin.

 

Из сервисной практики, самый надежный и проверенный регламент для обоих производителей - 65.000 км, или 5 лет службы при условии умеренной эксплуатации.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Что делать, если неисправность уже есть, и она появилась недавно?

 

Есть довольно простые действия, которые могут предотвратить крупный ремонт.

 

В том случае если Вы ощутили:

  • при переключении из положения «P» в положение «D» резкий рывок/пинок;
  • ухудшение в работе коробки передач;
  • задержку при переключении на верхнюю или нижнюю передачу;
  • резкие рывки при переключении передач в автоматическом режиме «D»;
  • вибрацию всего автомобиля на скорости в районе 60-80 км/ч;
  • на панели приборов загорелась и погасла индикация «Неисправность АКПП»;

необходимо незамедлительно:

  • проверить уровень трансмиссионного масла, по необходимости долить;
  • осмотреть магистрали и блок АКПП на наличие течей масла, по необходимости устранить;
  • проверить состояние масла, по необходимости поменять масло и фильтр в АКПП;
  • проверить наличие нового программного обеспечения и перепрограммировать модуль управления АКПП;
  • обнулить адаптации, т.к. за счет того, что АКПП адаптируется под стиль езды владельца, могут накопиться ошибки и происходить сбои.

 

Вышеперечисленные меры эффективны только при начальных симптомах. Чаще всего неисправность запускается, и тогда шансов на предотвращение ремонта почти не остается!

Как понять, что ремонта не избежать:

  • на панели приборов высвечивается сообщение «Неисправность АКПП», и коробка не переключается выше третьей передачи;
  • совместно с сообщением «Неисправность АКПП» появляется «Ограничение мощности двигателя»;
  • в модуле АКПП регистрируются коды неисправности по «неверному передаточному числу», «электрической неисправности соленоидов», «общей электрической неисправности»;
  • ощущаются сильные «пинки» при переключении передач;
  • при резком разгоне с места, автомобиль дергается и плохо набирает скорость;
  • на скорости от 60 км/ч до 80 км/ч ощущается сильная вибрация по кузову отдающая в педаль газа;
  • плавают обороты при достижении 2500 об/мин без ощутимых вибраций;
  • при включении зажигания сразу появляется сообщение «Неисправность АКПП» и не пропадает после повторного перезапуска ДВС;
  • при включении передачи «D» происходит резкий толчок.

 

Все эти симптомы указывают на серьезную неисправность коробки передач. В этом случае выполнение профилактических действий может только ухудшить состояние коробки, или полностью вывести ее из строя!

 

В результате, многие автовладельцы подозревают, что это «поддельное» масло или новая прошивка «убила» коробку, но это не так. Если поменять масло в неисправной АКПП, то в этом случае новое масло, обладая моющими свойствами, промоет все масляные каналы, и в результате все продукты износа коробки передач забьют эти каналы. Обновление программы модуля неисправной АКПП приведет к тому, что адаптации, которые ранее подстроили работу коробки под неисправность, за счет чего она и работала «на грани», приводят к обнулению и возврату к заводским настройкам. Это и становится причиной отказа АКПП. 

Поэтому при таких симптомах нецелесообразно тратить средства на профилактику и обслуживание, которое не даст результата!

Как убедиться, что точно нужен ремонт?

 

Перед ремонтом коробки следует убедиться в его необходимости. Для этого потребуется полная первичная диагностика неисправности АКПП Land Rover. Имея более чем десятилетний опыт работы с маркой, специалисты нашей компании могут с высокой точностью определить и выявить неисправность АКПП.

 

Для этого, при желании в Вашем присутствии, будет производиться полный сбор всей информации:

  1. Тестовая поездка с мастером для определения природы проявления неисправности. Будут выявлены рывки, толчки, вибрации и сопутствующие признаки.
  2. Поиск сопутствующих кодов с помощью оригинального диагностического оборудования SDD от компании Land Rover и их последующая расшифровка.
  3. Проверка уровня и состояния масла АКПП. Осмотр течей технических жидкостей из магистралей, сальников, уплотнителей, разъемов. Проверка состояния радиаторов охлаждения АКПП и радиаторов охлаждения двигателя.
  4. Анализ данных, полученных после тестовой поездки, проверок и расшифровки кодов неисправности.
  5. Согласование с Вами необходимых работ для устранения неисправности (профилактика, капитальный ремонт АКПП, ремонт либо замена гидротрансформатора).

 

Стоимость полной первичной диагностики неисправности АКПП на автомобиле Land Rover составляет

2.500 руб.

1.900 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Что ломается и что меняется?

 

Что будет заменено при капитальном ремонте автоматической коробки передач производителя ZF 6HP26:

  • все пакеты фрикционов (это делается для того, чтобы не оставлять старых фрикционов, так как они прослужат не долго и сэкономив сейчас, придется повторно разбирать коробку для их замены);
  • поддон-фильтр (это монолитный элемент который состоит из поддона, встроенного фильтра и магнитных улавливателей металлических частиц);
  • масло ATF 9.5 литров «сухая заправка», т.к. старое масло не имеет нужной консистенции и содержит в себе продукты износа фрикционов, либо металлическую стружку;
  • втулка электрического разъема гидравлического блока, посредством которой производится фиксация розетки жгута проводки на корпусе АКПП; имеет резиновое уплотнение и считается элементом разового монтажа. Так же производится проверка на наличие коррозии контактов электрического разъема;
  • сальник гидротрансформатора и два уплотнителя корпуса насоса трансмиссионной жидкости, которые являются элементами разового монтажа;
  • корпус сцепления «Е», т.к. чаще всего из-за его разрушения, либо по причине износа вала и, как следствие, падения давления в пакете фрикционов, происходит подгорание фрикционов и каскадный износ коробки передач;
  • ступица масляного насоса меняется по причине выработки на рабочей поверхности;
  • соленоиды, которые устанавливаются на гидравлическом блоке и меняются комплектом состоящим из 7-и штук, 3 желтых, 3 синих, один черный;
  • гидравлические аккумуляторы, которые устанавливаются в гидравлическом блоке и отвечают за плавность включения передач.

 

Это основной пакет деталей, подверженных самому частому износу. Коробка передач состоит из большого количества элементов, которые также осматриваются при переборке и, в случае подозрения их выработки или неисправности, согласовываются к замене отдельно. Но это бывает крайне редко и в том случае, если коробку долго эксплуатировали с неисправностью, либо были жестко нарушены правила эксплуатации и обслуживания.

 

Стоимость ремонта АКПП

140.000 руб. 

125.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Еще одна распространенная неисправность – это неисправность гидротрансформатора (бублик)

 

Гидротрансформатор - это преобразователь крутящего момента, гидравлическое устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Гидротрансформатор способен увеличивать момент на ведомом валу при его блокировке. Гидротрансформаторы устанавливаются в колоколе АКПП, обеспечивая плавное начало движения с места и уменьшая передачу ударных нагрузок от трансмиссии на вал двигателя.

Различают три режима работы гидротрансформатора:

  1. Выходной вал заблокирован, то есть принудительно остановлен трансмиссией (например, водитель удерживает педаль тормоза автомобиля). В этом случае жидкость, пройдя неподвижную турбину, упирается в крыльчатку статора. Крыльчатка статора устроена так, что фактически стоит поперек потока жидкости, выходящего из турбины. Поток упирается в нее как в стену, вынужденно резко меняя направление потока. Статор при этом испытывает усилие вращения, заблокированное обгонной муфтой. Таким образом, статор резко увеличивает гидравлическое сопротивление в контуре, повышая давление и усилие на турбине. Момент на турбине и ведомом валу максимальны.
  2. Выходной вал и турбина на нем разблокированы и начинают вращаться. При этом скорость выходящего из турбины потока жидкости относительно все еще неподвижной крыльчатки статора уменьшается (из скорости жидкости вычитается скорость турбины), а значит уменьшается давление на лопатки статора, уменьшается внесенное статором гидравлическое сопротивление, падают давление на турбине и момент на ведомом валу.
  3. Скорость вращения турбины достигает таких значений, что скорость жидкости на выходе турбины оказывается ниже скорости турбины. Теперь жидкость уже не давит на лопатки статора, а тянет их за собой, в сторону вращения турбины. Обгонная муфта статора теперь не препятствует вращению статора и таким образом статор перестает вносить в гидравлический тракт существенное сопротивление. Гидротрансформатор переходит в режим обычной гидравлической муфты.

Гидротрансформатор снабжается механизмом блокировки, то есть жестким фрикционным сцеплением. Оно подключается, когда скорости вращения ведущего и ведомого валов близки. Блокировка позволяет существенно уменьшить потери в гидротрансформаторе, когда он работает в режиме гидромуфты.

Симптомом неисправности гидротрансформатора является, ощущение вибрации по кузову отдающей в педаль газа на скорости 60-80 км/ч под нагрузкой, или плавающие обороты при наборе 2500 об/мин.

 

В этом случае, в гидротрансформаторе меняются:

  • фрикционы и металлические диски;
  • уплотнение вала;
  • восстанавливается рабочая поверхность поршня (замена фрикциона);
  • восстанавливается рабочая поверхности дна гидротрансформатора.

 

Стоимость ремонта гидротрансформатора

50.000 руб. 

45.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

 

Что Вы получаете после ремонта АКПП:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок; задержка ремонта по вине сервиса экономит Вам 10% от стоимости;
  • ремонт и гарантия в одном месте (часто демонтаж и ремонт осуществляется в разных организациях);
  • полностью исправный и обслуженный агрегат (капитальный ремонт с использованием оригинальных запчастей от производителя ZF);
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега; гарантия не требует дополнительных условий, таких как повторная замена масла в АКПП через 1000 или 5000 км;
  • быстрые сроки исполнения гарантийных обязательств, не более 6 рабочих дней;
  • экономию, порядка 60% от стоимости новой АКПП;
  • отсутствие рисков повторной поломки за весь гарантийный срок.

Вопрос-ответ

 

Когда нужно менять масло в коробке передач?

Зависит от регламента Вашего автомобиля. Из сервисной практики, самый надежный и проверенный регламент для обоих производителей - 65.000 км, или 5 лет службы при условии умеренной эксплуатации.

 

Как часто необходимо проверять коробку на наличие течи масла?

Проверка проводится каждое техническое обслуживание, либо перед началом летнего или зимнего сезона. Обязательно проверить течи после условий усиленной эксплуатации (буксировка, офф-роад "покатушки"). 

 

На что обращать внимание при замене масла и фильтра в АКПП?

В первую очередь на квалификацию мастеров, порядочность сервиса и соответствие установленных запчастей и масел.

 

Как правильно эксплуатировать коробку передач?

Не включайте передачу переднего хода при движении автомобиля задним ходом. 

Не увеличивайте обороты двигателя и не допускайте превышения холостых оборотов во время включении положения D (Передний ход) или R (Задний ход), или после включения любой передачи при неподвижном автомобиле. 

Не допускайте стоянки автомобиля в течение длительного времени при включенной передаче и работающем двигателе. Если двигателю предстоит работать на холостом ходу в течение длительного времени, обязательно переведите селектор в положение P или N (Нейтраль). 

 

Что нужно делать после эксплуатации машины в сложных условиях?

Обязательно проводить осмотры и, по необходимости, проводить обслуживание АКПП. Тяжелые условия эксплуатации включают в себя:

  • поездки по пыльным дорогам и/или по песку;
  • поездки по неровным и/или грязным дорогам и/или преодоление водных преград;
  • эксплуатация в сильную жару/мороз;
  • буксировка прицепа или поездки по высокогорной местности;
  • движение по дорогам, посыпанным солью или другими коррозионноактивными веществами.

После эксплуатации в тяжелых условиях необходимо сократить сроки технического обслуживания.

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.

4 отзывов

RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО

DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3

RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.

ЕФИМ

LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были!!! Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Написать письмо

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!