Если Вы читаете эти строки, значит, скорее всего, уже столкнулись с неисправностью коробки передач, либо интересуетесь, как избежать поломки и дорогостоящего ремонта в будущем.
Каждый агрегат имеет свой ресурс, который складывается из ряда связанных, либо несвязанных между собой условий. Есть так же присущие сроку службы агрегата негативные обстоятельства. Именно из-за них чаще всего большинство владельцев автомобиля сталкивается с поломкой АКПП.
АККП Land Rover Discovery 3
На автомобилях данной марки, в зависимости от модели, установлены АКПП фирмы ZF или Aisin. Каждый из производителей устанавливает собственный регламент обслуживания.
Регламент обслуживания АКПП компании ZF менялся несколько раз. Первоначально он был 240.000 км, потом 120.000 км, затем 65.000 км. Похожая ситуация была с АКПП фирмы Aisin.
Есть довольно простые действия, которые могут предотвратить крупный ремонт.
В том случае если Вы ощутили:
необходимо незамедлительно:
В результате, многие автовладельцы подозревают, что это «поддельное» масло или новая прошивка «убила» коробку, но это не так. Если поменять масло в неисправной АКПП, то в этом случае новое масло, обладая моющими свойствами, промоет все масляные каналы, и в результате все продукты износа коробки передач забьют эти каналы. Обновление программы модуля неисправной АКПП приведет к тому, что адаптации, которые ранее подстроили работу коробки под неисправность, за счет чего она и работала «на грани», приводят к обнулению и возврату к заводским настройкам. Это и становится причиной отказа АКПП.
Поэтому при таких симптомах нецелесообразно тратить средства на профилактику и обслуживание, которое не даст результата!
Перед ремонтом коробки следует убедиться в его необходимости. Для этого потребуется полная первичная диагностика неисправности АКПП Land Rover. Имея более чем десятилетний опыт работы с маркой, специалисты нашей компании могут с высокой точностью определить и выявить неисправность АКПП.
Для этого, при желании в Вашем присутствии, будет производиться полный сбор всей информации:
Что будет заменено при капитальном ремонте автоматической коробки передач производителя ZF 6HP26:
Это основной пакет деталей, подверженных самому частому износу. Коробка передач состоит из большого количества элементов, которые также осматриваются при переборке и, в случае подозрения их выработки или неисправности, согласовываются к замене отдельно. Но это бывает крайне редко и в том случае, если коробку долго эксплуатировали с неисправностью, либо были жестко нарушены правила эксплуатации и обслуживания.
Гидротрансформатор - это преобразователь крутящего момента, гидравлическое устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Гидротрансформатор способен увеличивать момент на ведомом валу при его блокировке. Гидротрансформаторы устанавливаются в колоколе АКПП, обеспечивая плавное начало движения с места и уменьшая передачу ударных нагрузок от трансмиссии на вал двигателя.
Различают три режима работы гидротрансформатора:
Гидротрансформатор снабжается механизмом блокировки, то есть жестким фрикционным сцеплением. Оно подключается, когда скорости вращения ведущего и ведомого валов близки. Блокировка позволяет существенно уменьшить потери в гидротрансформаторе, когда он работает в режиме гидромуфты.
Симптомом неисправности гидротрансформатора является, ощущение вибрации по кузову отдающей в педаль газа на скорости 60-80 км/ч под нагрузкой, или плавающие обороты при наборе 2500 об/мин.
В этом случае, в гидротрансформаторе меняются:
Что Вы получаете после ремонта АКПП:
Когда нужно менять масло в коробке передач?
Зависит от регламента Вашего автомобиля. Из сервисной практики, самый надежный и проверенный регламент для обоих производителей - 65.000 км, или 5 лет службы при условии умеренной эксплуатации.
Как часто необходимо проверять коробку на наличие течи масла?
Проверка проводится каждое техническое обслуживание, либо перед началом летнего или зимнего сезона. Обязательно проверить течи после условий усиленной эксплуатации (буксировка, офф-роад "покатушки").
На что обращать внимание при замене масла и фильтра в АКПП?
В первую очередь на квалификацию мастеров, порядочность сервиса и соответствие установленных запчастей и масел.
Как правильно эксплуатировать коробку передач?
Не включайте передачу переднего хода при движении автомобиля задним ходом.
Не увеличивайте обороты двигателя и не допускайте превышения холостых оборотов во время включении положения D (Передний ход) или R (Задний ход), или после включения любой передачи при неподвижном автомобиле.
Не допускайте стоянки автомобиля в течение длительного времени при включенной передаче и работающем двигателе. Если двигателю предстоит работать на холостом ходу в течение длительного времени, обязательно переведите селектор в положение P или N (Нейтраль).
Что нужно делать после эксплуатации машины в сложных условиях?
Обязательно проводить осмотры и, по необходимости, проводить обслуживание АКПП. Тяжелые условия эксплуатации включают в себя:
После эксплуатации в тяжелых условиях необходимо сократить сроки технического обслуживания.
Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.
Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!
Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!
Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.
Пожалуй это лучший сервис в котором мы были!!! Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!
Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.