Сервис Ленд Ровер

BROTHERS

Информация о компании

работаем только с LAND ROVER с 2006 года

43-КМ МКАД, ВЛ1, С1

между Киевским и Калужским шоссе

+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport.

Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления. 

  1. Промежуточный ролик приводного ремня.
  2. Ремень ГРМ.
  3. Ролик натяжитель ремня ГРМ.
  4. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  5. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  6. Ролик натяжитель ремня ТНВД.
  7. Промежуточный ролик ремня ТНВД.


Использование ремня обусловлено снижением уровня шума при работе двигателя. Как у любого ремня, в отличии от цепных моторов, есть свой регламент и срок службы. На дизельных двигателях данной линейки регламент изменялся два раза, но конструктивно принципиально никаких изменений не произошло. Изменение регламента обусловлено статистикой и наблюдением за состоянием ремня в сервисной практике, а так же целесообразностью выполнения данной процедуры совместно с заменой приводных ремней. Регламент по замене ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня был объединен в одну процедуру и составил 130 000 км.

Из практики, каждый владелец, за весь срок эксплуатации автомобиля, произведет замену ремней один, максимум два раза.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить два промежуточных ролика, замена которых не регламентируется, но их целесообразно установить новые, чтобы в случае их выхода из строя не пришлось выполнять весь объем работ повторно. Промежуточные ролики не входит в оригинальный комплект ремня ГРМ и приобретаются отдельно. В данном случае владелец выбрал неоригинальный комплект ремня ГРМ, в который уже входили промежуточные ролики.

После установки ремня и роликов необходимо взвести натяжитель и проверить положение меток ролика и синхронизацию фаз ГРМ. При затяжке болтов крепления роликов следует соблюдать усилия затяжки используя динамометрический ключ.

  1. Генератор.
  2. Кронштейн шкива вязкостной муфты.
  3. Промежуточный ролик.
  4. Приводной ремень.
  5. Водяная помпа.
  6. Насос гидроусилителя руля.
  7. Компрессор кондиционера.
  8. Шкив коленчатого вала.
  9. Ролик натяжитель.


В том случае, если приводной ремень агрегатов не менялся то при замене ремня ГРМ следует поменять ремень, натяжной ролик, промежуточный ролик и забыть до следующей регламентной смены.

  1. Ремень ТНВД.
  2. Ролик натяжитель.
  3. Шестреня вала ТНВД.
  4. Шкив распредвала.
  5. Крышка.
  6. Защитный экран.
  7. Топливный насос высокого давления.


Ремень привода топливного насоса высокого давления имеет такой же регламент как и ремень ГРМ 130 000 км и меняется совместно. Особенностью и сложностью замены ремня является расположение ТНВД в задней части двигатели, а так же ограниченное пространство, что требует определенных навыков и знания технологии установки.

Данный вид работ требует должной квалификации мастера выполняющего работы по замене ремней, ведь цена ошибки это загубленный двигатель. Не стоит забывать про используемые расходные материалы. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, либо заменители, высокого качества, проверенные временем.



На данный вид работ наш сервис предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега, так же гарантия распространяется на комплект ремней и роликов приобретенных в нашем тех.центре.



Замена ремней на Дискавери 3/4 с двигателем 2.7TD занимает 4.5 часа. Замена ремней на Дискавери 4 с двигателем 3.0TD занимает порядка 6.5 часов, так как требуется дополнительное время для синхронизации фаз при замене ремня топливного насоса высокого давления.



Мы за качественный ремонт! Стоимость работ можно уточнить по телефону +7 (495) 025-00-05.

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!