Сервис Ленд Ровер

BROTHERS

Информация о компании

работаем только с LAND ROVER с 2006 года

МОСКВА, 44-км МКАД, 1В

между Киевским и Калужским шоссе

+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

Теплый гараж разрушает ваш Land Rover / Range Rover?

Владельцы Ягуар Ленд Ровер не бедные люди, многие проживают в загородных домах или паркуют автомобили в теплых подземных паркингах. В мороз так приятно выйти из дома, сесть в теплый чистый автомобиль, без труда завести машину и, почти не прогревая, тронуться в путь. Насколько такое хранение пагубно сказывается на сроке эксплуатации автомобиля? Давайте разберемся, основываясь на научных исследованиях и нашей сервисной практике.

Сразу оговоримся, мы не нашли доказательств того, что первые 2-3 года автомобиль как-то ухудшит свои характеристики. Исследования подтверждают изменения лишь на 5-7 году эксплуатации, но обо всем по порядку!

 

Повреждения лакокрасочного покрытия и различных узлов

 

Кузов некоторых моделей Рендж Ровер алюминиевый, все уверены, что он не ржавеет. Владельцы Ленд Роверов имеющих стальной кузов знают, что он хорошо защищен и почти не подвержен коррозии.

Все верно. Но в машиностроении картина гораздо сложнее, ввиду наличия факторов окружающей среды: вибрации при движении, антигололедные реагенты на дороге, снег, дождь и т.п. В местах контакта алюминиевого сплава со сталью (а в большинстве конструкций это неизбежно) возникают гальванические пары. Поскольку алюминий более активный металл, чем железо, электрохимическая коррозия разъедает именно его. Гальванические пары образуются и в зонах сварных швов. А вслед за электрохимической коррозией приходит межкристаллитная, разрушающая границы зерен металла. Главная опасность межкристаллитной коррозии в том, что она существенно снижает прочность и другие механические характеристики изделия при неизменном внешнем виде. А нагрузи деталь чуть сильнее – рассыплется в порошок (это с легкостью подтвердят владельцы старых Land Rover Defender). К сожалению, в данном случае наша сервисная практика подтверждает теорию.

Алюминий, сталь и лакокрасочное покрытие имеют разную теплопроводность при температурных перепадах и реагируют на охлаждение по-разному! При выезде из отапливаемого гаража на 15-20-градусный мороз происходит резкая смена температуры с разницей в 30-40 градусов. Охлаждение кузова транспортного средства происходит стремительно, буквально за несколько минут. Автомобиль теряет тепло под набегающими потоками ледяного воздуха. Панели кузова начинает коробить, а лакокрасочное покрытие испытывает напряжение, грозящее микроповреждениями. По покрытию ползут незаметные трещины, провоцируя вздутие краски и образование раковин, впитывающих влагу. Чем чаще автомобиль переживает циклы охлаждения и нагревания, тем сильнее и обширнее микроповреждения краски.

Негативное влияние циклы замерзания-нагревания оказывают и на подвеску. Резинометаллические шарниры, опоры и пыльники негативно реагируют на резкие перепады температуры. Их поверхностный слой со временем трескается и разрушается.

 

Проблемы с электрикой и электроникой

 

Современные Рендж Роверы и Ленд Роверы просто напичканы электроникой! К температурному расширению добавляется влагообразование. При стоянке в теплом гараже конденсат ложится на ледяные панели транспортного средства, покрывает мониторы, внутренние полости кузова. Влага через микротрещины попадает на контакты, что приводит к возникновению очагов коррозии. Процессы образования ржавчины ускоряются. Контакты окисляются, электрическое сопротивление возрастает, и со временем начинаются проблемы с датчиками, разъемами и проводами. Возникают ошибки электронного блока и технических систем. Эти ошибки могут сильно подпортить впечатление от эксплуатации машины. Самая распространенная неисправность в результате коррозии – выход из строя камер кругового обзора и кнопки багажника. Подробнее можно починать в нашей статье - "Кнопка багажника Фрилендер 2 и Дискавери 3/4".

 

Камера кругового обзора при разборе

 

Вода в баке и редукторах

 

Каждый год мы сталкиваемся с обнаружением воды в баке, и дело не только в некачественном топливе! Активное конденсирование влаги происходит внутри бензобака. Чем чаще машина выезжает и заезжает в теплый гараж, тем больше накапливается воды в баке. И если при обычных условиях там набирается 200-500 мл в год, то при частых перепадах температуры такое количество влаги конденсируется за месяц! Вода не растворяется в топливе, а смешивается с ним в виде эмульсии, которая, после нескольких часов отстоя, распадается на фракции. Вода оседает внизу бака и скапливается рядом с топливным насосом. Если топлива мало, то вода перед началом движения не успевает вновь размешаться, и насос всасывает ее в топливную магистраль. Когда машина выезжает на мороз и остается весь день на паркинге у работы, то влага замерзает и забивает кристаллическим налетом сетку насоса или фильтр.

Ржавление подшипников редукторов является основной причиной возникновения гула и дорогостоящего ремонта. Аналогично с топливным баком, вода конденсирует на внутренней части редукторов, вызывая ржавление и последующее «выкрашивание подшипников». Металлическая пыль, смешиваясь с маслом образует эмульсию, которая меняет технические свойства масла. Это приводит к перегреву подшипников и ускоряет их износ. Владельцы Freelander 2, которые не верят, что «масло в редуктор залито на весь срок его эксплуатации», знают, что уже на 75000 км пробега из заднего редуктора при замене масла вытекает эмульсия характерного металлического цвета. А те, кто верит в «вечное масло» приезжают на ремонт/замену редуктора на 130000 пробега. Исключений нет.

 

Выводы

 

Теплый гараж - это комфортно: в тепле аккумулятор меньше теряет заряд, двигатель лучше заводится и не испытывает проблем, свойственных холодному старту; масло меньше густеет и легче расходится по каналам системы смазки! Но за комфорт придется заплатить. Особенно тем, кто приобретает автомобиль на вторичном рынке. Если есть желание продлить срок эксплуатации автомобиля без серьезных вложений, лучше держать автомобиль в легком морозе, гараж лучше выбирать холодный и хорошо проветриваемый. Тем более все модели Ленд Ровер укомплектованы предпусковыми обогревателями Webasto или Eberspächer, значительно облегчающими утренние часы эксплуатации. Удачи на дорогах!

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!