Кондиционер стал неотъемлемой частью автомобиля, и представить жизнь без него уже довольно сложно. Это стандартная опция в автомобилях Land Rover. Причем не просто кондиционер, а климат контроль. Отличается он тем, что возможно автоматическое регулирование частоты вращения вентилятора и интенсивности скорости потока в зависимости от условия окружающей среды. Если светит солнце, то интенсивность потока воздуха увеличивается, а если температура за бортом опускается, то и климат контроль дает меньше холодного воздуха.
Давайте разберемся в каких случаях требуется заправка или перезаправка кондиционера на Land Rover:
Заправка кондиционера довольно простая процедура при наличии специальной заправочной станции. Что необходимо знать при заправке кондиционера:
Эти особенности стоит учитывать при заправке кондиционера. Автоматические станции позволяют избежать подобных ситуаций. Все данные по объему и типу заправляемого фреона и масла написаны на шильде под капотом. Если шилдик отсутствует, то необходимо обратиться к технической библиотеке Land Rover и выяснить необходимую информацию.
Симптомы неисправности кондиционера на Land Rover:
В таких случаях необходимо выяснить причину неисправности кондиционера, устранить её и заправить кондиционер фреоном и маслом.
Распространенные неисправности кондиционера на Land Rover:
Если трубки или соединения имеют повреждения, чаще всего это происходит из-за попадания на трубки реагентов, либо происходит механическое воздействие соприкасающихся частей. В этом случае рекомендуется заменить трубки и восстановить работоспособность кондиционера.
Муфта кондиционера отвечает за механическое включение кондиционера методом соединения шкива компрессора с валом компрессора. При выключенном кондиционере приводной ремень навесного оборудования свободно вращает шкив компрессора, который не прижат к валу механической части компрессора, а компрессор не выполняет механической работы. Как только нажимается кнопка A/C, на муфту подается питание и задействуется электромагнит, который прижимает шкив к валу компрессора и начинает его вращать.
Частой проблемой является перегорание обмотки в муфте (не подлежит ремонту) либо происходит обгорание электрического разъема. Во втором случае возможно отделаться ремонтом, а точнее профилактикой. Но, как показала практика, это не является решением вопроса с гарантией, а скорее является временным устранением проблемы. Как правило, в оригинальном изготовлении муфта компрессора не детализируется в каталоге запчастей Land Rover и меняется в сборе с компрессором. Но рынок не дремлет и появляются аналоговые детали, которые можно использовать для решения проблемы.
Механическая часть компрессора повреждается чаще всего из-за отсутствия масла в системе, либо из-за естественного износа деталей. В большинстве случаев компрессор не подлежит ремонту.
При повреждении радиаторов на Land Rover происходит утечка фреона и, как следствие, отказ кондиционера. Для этого потребуется заменить радиатор и заправить систему фреоном и маслом.
При повреждении конденсатора в салоне будет ощущаться сладковатый едкий запах. В этом случае необходимо выключить кондиционер, заглушить двигатель и немедленно покинуть автомобиль.
Если происходит неисправность модуля управления вентиляторами охлаждения, то модуль климат-контроля ограничит работу кондиционера, отключив питание муфты. Чаще всего это происходит из-за оплавления разъема модуля вентиляторов, либо выгорания платы. Модуль вентиляторов не детализируется отдельно и меняется с кожухом и двумя вентиляторами в сборе.
При низком уровне фреона в системе не будет создаваться необходимое давление, и кондиционер не будет работать. В этом случае необходимо найти причину утечки и устранить её. Если утечки нет и фреон испарился за годы эксплуатации, что допускается при очень высоких температурах окружающей среды, то необходимо просто выполнить перезаправку.
Забившиеся пылью и грязью радиаторы тоже могут стать причиной неисправности кондиционера на Land Rover. Промывку радиаторов с полным демонтажем рекомендуется делать не менее одного раза каждые 100.000 км пробега. Не стоит забывать, что автомобили эксплуатируются в разных условиях и, возможно, потребуется более частая промывка радиаторов и последующая перезаправка кондиционера.
Перед заправкой кондиционера выявляется неисправность, которая требует устранения. Далее к штуцерам автомобиля подсоединяются заправочные шланги контура высокого давления и контура низкого давления. Производится удаление фреона из системы автомобиля. В течении 5-10 минут выполняется вакуумация магистралей (откачивается воздух и закрывается клапан). В течении 5-10 минут заправочная станция анализирует параметры и, в случае не герметичности системы, подает звуковой сигнал о неисправности и прекращает процедуру. Если система исправна, то далее мастер устанавливает необходимое количество фреона и масла, и производится дальнейшая заправка. После окончания процедуры запускается двигатель и проверяется работа кондиционера. После 5 минут работы двигателя температура воздуха из дефлекторов должна достигнуть 8-10 градусов. В этом случае процедура произведена успешно.
Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.
Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!
Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!
Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.
Пожалуй это лучший сервис в котором мы были!!! Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!
Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.