+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

сервис Discovery 3
в москве

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА

53 пункта различных проверок и диагностик

2 750 руб.

Записаться Записаться

Поможет определить реальный пробег автомобиля, выявить неисправности, сторговаться по цене, заявить о гарантии.

Скачать список

КАЖДЫЕ 12 ИЛИ 13 ТЫС.КМ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

48 пунктов различных проверок и работ

от 2 750 руб.

Показать цены

Своевременно проведенное ТО поможет избежать крупных поломок и неприятностей на дороге.

Скачать список
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ

СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ

Все виды работ от замены ламп до ремонта двигателя

Показать цены

Качественная диагностика с использованием оригинального оборудования JLR и более чем 10-ти летний накопленный опыт сотрудников сервиса ЛРБРО позволяют решать задачи любой сложности как на дизельных, так и на бензиновых моделях LAND ROVER.

Популярные работы

Узнайте заранее о типичных неисправностях Discovery 3

Еще больше ремонтов Ленд Ровер Дискавери 3 с подробным описанием представлено в специальном разделе

фотографии сервиса

Первое впечатление можно произвести только один раз

Надежный механик, как хороший доктор

Каждый сотрудник прошел специальное обучение и имеет опыт работы более 5 лет

Бригада Павла Клочкова

Бригада Павла Клочкова

Состав бригады:
Павел Клочков - Мастер-приемщик
Ильдар Халиков - Механик
Алексей Парамонов - Механик
Александр Юдин - Сотрудник отдела зап.частей

График работы: 4/4
Средний стаж сотрудников: 12 лет
Технический подход к решению сложных задач по любой модели LAND ROVER, в т.ч. сложные диагностики, ремонт подвески, замена турбины, техническое обслуживание и т.д.
Записаться
Бригада Александра Фролова

Бригада Александра Фролова

Состав бригады:
Александр Фролов - Мастер-приемщик
Алексей Полунин - Механик
Захар Тушин - Механик 3-го уровня.
Семен Воронин - Сотрудник отдела зап.частей

График работы: 4/4
Средний стаж сотрудников: 10 лет
Готовы к решению самых сложных задач по любой модели JAGUAR LAND ROVER, в т.ч. ремонт мотора, ремонт АКПП, замена турбин и т.д.
Записаться

ремонт на 5 звезд

Честные отзывы на картах Яндекса и Google

LAND ROVER DISCOVERY 3 – одна из наиболее популярных и полюбившихся моделей Ленд Ровер на Российском рынке. Модель дебютировала 2 апреля 2004 года и была третьей серией в линейке Дискавери. Особенностью Discovery 3 было использование монокока кабины, моторного отсека и лестничной рамы. Подвеска была полностью независимая с использованием пневматических подушек. А внешний дизайн отличался двухступенчатой крышей и почти вертикальным лобовым стеклом, что придавало автомобилю уникальный вид. Номер кузова получил маркировку L319.

Дискавери 3 - «рабочая лошадка» которая могла удовлетворить потребности как городского использования, так и загородного. Огромный багажник, комплектация с третьим рядом сидений, пневматическая подвеска, высокий клиренс и по истине уникальная проходимость, обеспечиваемая полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и системой Terrain Response.

 

На тот момент линейка моторов была довольно скудная. Всего использовалось три силовых агрегата:

  1. Самый популярный дизельный двигатель TdV6, объемом 2.7 литра (2720 см3), мощностью 190 лс и крутящим моментом 440Нм. Двигатель разработки Ford/PSA. V-образный 6-ти цилиндровый двигатель комплектовался одной турбиной с управляемой геометрией, топливной системой Common Rail и топливным насосом высокого давления.
  2. Второй по популярности, бензиновый двигатель AJ41, объемом 4.4 литра (4394 см3), мощностью 300 лс и крутящим моментом 425 Нм. Двигатель разработки Jaguar. V-образный 8-ми цилиндровый двигатель комплектовался муфтами изменения фаз газораспределения и цепями ГРМ.
  3. Так же в линейке моторов был бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель объемом 4.0 литра (4015 см3) и мощностью 219 лс, который поставлялся в Северную Америку и Австралию.

 

Размеры Ленд Ровер Дискавери 3:

  • Длина - 4850 мм. Ширина - 1920 мм.
  • Высота - от 1880 до 1890 мм.
  • Колесная база - 2885 мм.

 

Дискавери 3 конструктивно довольно сложный автомобиль, который требует должного обслуживания. Под обслуживанием будем подразумевать замену технических жидкостей, фильтров, расходных материалов и деталей:

  • Моторное масло и масляный фильтр – каждые 12.000 км либо 1 год смотря, что наступит раньше.
  • Воздушный фильтр двигателя – каждые 12.000 км либо по состоянию (в зависимости от условий эксплуатации).
  • Салонный фильтр – каждые 12.000 км либо по состоянию (в зависимости от условий эксплуатации).
  • Топливный фильтр – каждые 24.000 км. При использовании топлива из открытых резервуаров каждые 12.000 км.
  • Ремень ГРМ, ролик натяжитель и обводные ролики – каждые 130.000 км.
  • Ремень ТНВД и ролик натяжитель – каждые 130.000 км.
  • Приводной ремень, натяжитель ремня, промежуточный ролик – каждые 120.000 км, либо по состоянию.
  • Масло в переднем и заднем мостах – каждые 60.000 км. В случае преодоления водных препятствий или брода необходимо проверять состояние масла и при необходимости производить преждевременную замену.
  • Масло в раздаточной коробке – каждые 60.000 км.
  • Масло в АКПП – каждые 65.000 км. С маслом в АКПП меняется поддон-фильтр.
  • Тормозные шланги от суппорта к перемычке – каждые 6 лет.
  • Тормозная жидкость – каждые 3 года.
  • Антифриз – каждые 10 лет.
  • Жидкость гидроусилителя руля – каждые 65.000 км.
  • Колодки, диски, датчики износа – при достижении минимальных размеров. На каждом типе двигателя значение разные.
  • Промывка радиаторов – каждые 100.000 км либо по состоянию.
  • Перезаправка системы кондиционирования – каждые 3 года.
  • Замена силикагеля в осушителе компрессора – каждые 3 года либо после преодоления глубокого брода выше уровня воздухозаборника компрессора.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА LAND ROVER DISCOVERY 3:

  • Качественные детали интерьера.
  • Большой клиренс.
  • Проходимость.
  • Пневматическая подвеска.
  • Большая грузоподъемность.
  • Возможность буксировки тяжелых прицепов без ощутимой потери мощности.
  • Вместительный багажник.
  • Просторный салон.
  • Возможность разложить задние сиденья в ровный пол.

 

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ:

 

Самой главной неисправностью Ленд Ровер Дискавери 3 является уязвимый двигатель, а именно поломка коленвала. Эта проблема встречается только на дизельных двигателях объемом 2.7 литра. Поломка двигателя наступала зачастую при пробеге от 100.000 километров. У владельцев поломка проявлялась по-разному.

 

Симптомы проявления неисправности двигателя Дискавери 3 Tdv6 2.7 литра:

  • Стук двигателя. При запуске из двигателя раздается циклический глухой звук, который совпадает с частотой оборотов коленчатого вала. При увеличении оборотов двигателя частота звука увеличивается, а на высоких оборотах становится почти не слышным. В случае появления стука в двигателе Дискавери 3 как правило ремонт обходится заменой вкладышей, проточкой постелей коленвала и заменой деталей разового монтажа. В том случае, если на коленвале есть задиры, трещины и следы перегрева, то он тоже подлежит замене.
  • Двигатель 2.7 Дискавери 3 заглох и больше не заводится. В этом случае перегорает 400 амперный предохранитель стартера. При попытке запустить двигатель стартер не вращается. При таком симптоме, как правило, коленвал ломается и клинит в постели коренных шеек. Этой поломке зачастую ничего не предшествует. Стука при запуске нет, двигатель заглох без проявления каких-либо симптомов. В этом случае, как правило, ремонт становится более сложным. Меняется коленвал, восстанавливается блок цилиндров, проверяются головки блока цилиндров на герметичность. При поломке коленвала, поршни могут ударить по клапанам загнув их, либо сломав рокеры. Так же не редки случаи, когда отрывается шатун и пробивает блок цилиндров. Тогда блок цилиндров необходимо заменить.
  • Так же поломка двигателя на Ленд Ровер Дискавери 3 с двигателем 2.7 литра может произойти из-за неисправности турбины, либо топливной форсунки. Ломается крыльчатка турбины, масло попадает во впуск и двигатель «идет в разнос». В этом случае ремонт становится самым дорогостоящим, так как разрушение происходит почти всех элементов двигателя. При неисправности топливной форсунки Дискавери 3 топливо в большом объеме попадает в камеру сгорания и происходит гидроудар. В этом случает ломается коленвал, шатун и нередки случаи, когда трескается поршень.

 

Неисправность компрессора пневмоподвески Дискавери 3.

Компрессор пневмоподвески устанавливается между рамой и кузовом перед задним левым колесом. Сверху компрессор защищает пластиковый кожух. Так как компрессор находится снаружи автомобиля (в отличии от Рендж Ровера, у которого компрессор установлен в багажнике под запаской) он подвержен воздействию перепадов температур, попаданию влаги и засорению песком и пылью. Все эти факторы влияют на срок службы компрессора.

 

Неисправность проводки Дискавери 3.

Самые слабые места, в которых чаще всего происходит окисление проводки или обрыв это: Задний левый подкрылок в районе стыковочного разъема рамы и кузова. Передний левый подкрылок в районе стыковочного узла. Проводка датчиков высоты. Проводка в стыковочных разъемах дверей. Проводка в порогах.

 

Неисправность модуля стояночного тормоза Дискавери 3.

Неисправность ручника проявляется появлением скрежеты/визга в задней части автомобиля при установке на ручник. После того, как скрежет/визг прекращается задние колеса блокируются. Чтобы разблокировать колеса, необходимо использовать аварийный трос разблокировки стояночного тормоза. Происходит это из-за разрегулировки либо неравномерного износа колодок ручника. Устраняется путем разборки электронного модуля ручника Дискавери 3. После разборки модуля необходимо переустановить натяжитель тросов и отрегулировать колодки ручника.

 

Неисправность подшипника ступица Дискавери 3.

Симптомом является появление гула на скорости от 50 км/ч. Гул может усиливаться или уменьшаться при маневрировании из-стороны в сторону. В тех случаях, когда гул не был обнаружен своевременно, появляется скрежет в районе колеса. В редких случаях колесо клинит и машину приходится транспортировать на эвакуаторе. Неисправность подшипника Дискавери 3 устраняется заменой подшипника, либо подшипника в сборе со ступицей, если неисправность была выявлена на передней оси.

 

Неисправность патрубка наддува воздуха Дискавери 3.

Симптомом выхода из строя патрубка является повышенная дымность из глушителя при резком увеличении оборотов. Дым черный. При появлении трещины на патрубке наддува воздуха из глушителя Дискавери три появляется черный дым. По мере увеличения трещины черного дыма становится больше и на панели приборов загорается ошибка «Ограничение мощности двигателя». Устраняется путем замены патрубка. Если долго не обращать внимания на неисправность, то сажей забивается система рециркуляции отработавших газов, что ведет за собой выход из строя клапанов ЕГР.

 

Неисправность клапанов ЕГР Дискавери 3.

Клапан ЕГР отвечает за открытие заслонки между выпускной системой и впускной. Это необходимо для уменьшения вредных выбросов выхлопной системы. Клапан либо клинит, либо он отгорает. Так же из строя может выйти привод клапана. Устраняется заменой клапана, либо его полным удалением. При неисправности клапана ЕГР дизельного Дискавери 3, на панели приборов появляется янтарный индикатор «Check engine», мощность двигателя не ограничивается.

 

Неисправность кнопки открытия багажника Дискавери 3.

Неисправность кнопки проявляется по началу редким отказом кнопки при открытии багажника. Проявляется после мойки машины или при влажной погоде. Со временем кнопка не работает при большем количестве нажатий и потом вообще перестает работать. Экстренное открытие багажника можно произвести нажатием специальной кнопки на пульте ключа зажигания или при одновременном зажатии кнопок открытия и закрытия дверей на панели приборов. Во втором случае потребуется второй человек, один нажимает на кнопки и удерживает их пока замок багажника не откроется, второй в этот момент открывает багажник. Устраняется неисправность заменой кнопки если неисправен микровыключатель, либо ремонтом проводки, если она повреждена.

 

Течь сальника АКПП на Дискавери 3.

При сильной течи сальника, под автомобилем, по центру, появляется масляное пятно. Это происходит из-за износа сальника который герметизирует масляный канал АКПП. Если течь вовремя не устранить, то при потере 2-3 литров масла, АКПП может перегреться и выйти из строя. Замена сальника АКПП на Дискавери 3 устраняется путем снятия АКПП и заменой сальника.

 

Неисправность АКПП Дискавери 3.

АКПП на Land Rover Discovery 3 устанавливается фирмы ZF с маркировкой 6HP26. Симптомом неисправности АКПП на Дискавери 3 является резкое переключение передач, а при критическом износе деталей АКПП на панели приборов появляется предупреждение «неисправность АКПП» и происходит ограничение мощности и ограничение переключения передач не выше третьей. Устраняется путем полной переборки АКПП. После ремонта коробка как правило служит более 200.000 км.

 

Неисправность переднего и заднего редуктора Ленд Ровер Дискавери 3.

Проявляется неисправность появлением гула в нижней части автомобиля, либо хруста при движении на малой скорости. Причиной данной неисправности является износ подшипников или зубьев шестерни. Устраняется путем замены подшипников, либо заменой редукторов.

 

Течь масла раздаточной коробки Дискавери 3.

Проявляется неисправность появлением капель на месте стоянки, по середине автомобиля. Причиной течи РК на Ленд Ровер Дискавери 3 является износ сальников фланцев РК, либо разгерметизация соединения двух половин РК. Устраняется заменой сальников, либо переуплотнением раздаточной коробки. Течь масла, как правило, проявляется на пробеге свыше 100.000 км.

 

Неисправность цепи раздаточной коробки Дискавери 3.

Со временем цепь РК для передачи крутящего момента на переднюю ось растягивается, в результате чего появляется грохот в центре автомобиля при движении. Устраняется заменой цепи. Неисправность проявляется на пробеге свыше 200.000 км.

 

Неисправность турбокомпрессора Ленд Ровер Дискавери 3.

Симптомом неисправности турбины может быть, повышенная дымность из глушителя, потеря мощности, вой при работе двигателя, предупреждение на панели приборов «Ограничение мощности». Нередки случай разрушения турбины по корпусу.

Неисправность турбины Дискавери 3 может быть по причине:

  • Износ вала турбины.
  • Заклинивание лопаток геометрии турбины.
  • Заклинивание штока турбины.
  • Заклинивание вала турбины.
  • Неисправность сервипривода турбины.
  • Разрушение корпуса турбины.

Ремонт турбины на Ленд Ровер Дискавери 3 возможен во всех случаях, за исключением разрушения корпуса турбины. В этом случае потребуется заменить турбину в сборе. В среднем турбины ходят по 100.000-150.000 км.

 

Неисправность перепускной трубы Дискавери 3.

Симптом: запах выхлопных газов в салоне автомобиля. Причиной постороннего запах, является разрушение перепускной трубы между правой и левой головкой блока цилиндров. Если не устранить неисправность вовремя, то выхлопные газы могут расплавить кожух ремня ТНВД, либо расплавить вакуумный усилитель тормозов. Во втором случае пропадают тормоза и автомобиль довольно трудно остановить. Устраняется либо ремонтом перепускной трубы, либо заменой перепускной трубы. Для замены перепускной трубы на Дискавери 3 требуется поднятие кузова от рамы.

 

Неисправность тормозных трубок заднего контура тормозной системы Дискавери 3.

Тормозные трубки на задние суппорта проходят от моторного отсека до задних суппортов. Изготовлены цельным элементом. Со временем коррозия разрушает трубки, так как они установлены в не проветриваемом месте, посередине между рамой и кузовом. В основном тормозные трубки на Дискавери 3 разрушаются в районе заднего редуктора. Тормозная жидкость вытекает и пропадают тормоза. Устраняется заменой трубок на новые. При замене требуется поднятие кузова. Исходя из практики, трубки разрушаются через 10-12 лет эксплуатации автомобиля.

 

Неисправность уплотнителя дроссельной заслонки на дизельном двигателе объемом 2.7 литра на Дискавери 3.

На дроссельной заслонке установлен угловой переходник для соединения с патрубком наддува. Между переходником и заслонкой устанавливается резиновое уплотнительное кольцо. Со временем кольцо теряет эластичные свойства и начинает пропускать воздух. В дизельных двигателях 2.7 оснащенных турбиной в системе наддува присутствует моторное масло. Вместе с воздухом пары масла просачиваются через уплотнительное кольцо и образуя масляное запотевание проникает под крышку ремня ГРМ. При попадании масла на ремень ГРМ может произойти проскальзывание ремня на шестернях, в результате чего сбиваются фазы ГРМ и поршень ударяет по клапанам, что приводит к поломке двигателя. Устраняется заменой уплотнительного кольца.

 

Неисправность теплообменника масла Дискавери 3.

В развале двигателя установлен масляный теплообменник. В его корпусе установлен масляный фильтр. Теплообменник состоит из двух частей: нижняя часть для антифриза, верхняя - для масла, между ними установлена резиновая прокладка. Со временем прокладка теряет эластичные свойства, в результате чего появляется течь масла. Масло появляется на передней части АКПП с двух сторон и стекает в защиту двигателя. В развале может накапливаться до 1.5 литра моторного масла. Устраняется путем замены масляного охладителя, либо, при наличии прокладки, меняется прокладка. Неисправность охладителя масла проявляется на пробеге более 200.000 км.

 

Любой ремонт Land Rover Discovery 3 в ЛРБРО производится в точном соответствии с технологическими картами производителя Ягуар Ленд Ровер. В нашей работе мы используем оригинальные запчасти и масла, закупленные на Центральном складе JLR, либо проверенные аналоговые от надежных поставщиков. Если Вы хотите произвести ремонт самостоятельно, изучите наш раздел "Техническая документация".

 

Обращение в техцентр LRBRO – это гарантия высокого качества работ и запчастей!

 

Всегда в наличии:

  • полный комплект оборудования и оригинального спец-инструмента;
  • штат квалифицированных мастеров с опытом более 8 лет;
  • оригинальные и аналоговые запасные части, масла и технические жидкости;
  • гарантия на установленные детали и выполненные работы;
  • хорошее настроение и атмосфера в сервисе.