Сервис Ленд Ровер

BROTHERS

Информация о компании

работаем только с LAND ROVER с 2006 года

43-КМ МКАД, ВЛ1, С1

между Киевским и Калужским шоссе

+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

Мощность двигателя ограничена и Check Engine Фрилендер 2 дизель


Чек энджин ограниччение мощности Фрилендер 2


Индикация ограничение мощности (надпись на мониторе панели приборов) и check engine (янтарный световой индикатор на панели приборов) Фрилендер 2 может появиться при неисправности элементов двигателя. При включении зажигания, на панели приборов всегда загорается индикатор Check Engine и после проверки блоков на отсутствие ошибок он гаснет. Если индикатор не тухнет после запуска двигателя или загорается во время движения, означает, что модуль управления двигателем (PCM) обнаружил неисправность в двигателе. Индикатор Check Engine на дизельном Фрилендер 2 как правило не влияет на параметры работы двигателя, он просто светится, давая понять владельцу, что с мотором не все в порядке. С такими неисправностями многие владельцы ездят некоторое время.
«Ограничение мощности» на дизельном Фрилендер 2 появляется на монохромном дисплее. При этом ухудшается динамика автомобиля, машина не разгоняется должным образом, передача не переключается выше 3-ей. Так же тяга двигателя, может вообще отсутствовать и машина не может заехать даже на небольшой уклон и не разгоняется больше 20 км/ч.  Не редкость когда это происходит при обгоне, что может создавать аварийную ситуацию. Данные сообщения означают неполадки некоторых элементов двигателя.


Если на Фрилендер 2 появился только индикатор «Ограничение мощности», то скорее всего это может быть:

  • разрыв резинового патрубка интеркулера.
  • разрыв радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер).
  • заклинивание штока управления геометрией турбокомпрессором.
  • заклинивание лопаток управления геометрией турбокомпрессором.
  • неисправность электронного механизма управления геометрией.
  • неисправность механической части турбины (крыльчатки).
  • поломка стопорного кольца штока управления геометрией турбины.
  • перегрев двигателя.
  • неисправность датчика MAF (датчик массового расхода воздуха).
  • неисправность дроссельной заслонки.
  • неисправность проводки системы двигателя.

Если появился только «Check Engine» на Фрилендер 2 дизель, скорее всего это может быть:

  • неисправность клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов).
  • неисправность охладителя клапана EGR.
  • неисправность проводки клапанов EGR.
  • неисправность датчика коленвала или датчика распредвала.
  • неисправность магнитного кольца датчика распредвала).
  • попадание влаги в разъем датчика распредвала и как следствие окисление «пинов».
  • неисправность ТНВД.
  • неисправность топливных форсунок и т.д.

В любом случае эти два индикатора не указывают на точную причину поломки дизельного Фрилендер 2. Они сигнализируют владельцу, что в системе двигателя есть поломка или поломки. Чтобы понять в какой системе произошла неисправность, необходимо считать коды неисправности SDD.

Каждый код неисправности на Фрилендер 2 в каждой системе двигателя, будь то наддув, топливная система, система рециркуляции или прочая, имеет свой уникальный номер, а также буквенную аббревиатуру блока управления (блок двигателя PCM, блок АКПП TCM и т.д.)

Коды неисправности Фрилендер 2 Сервис Ленд Ровер в москве

Например:
P0405-77 PCM – датчик «А» рециркуляции отработавших газов-низкое напряжение.

Таких кодов в каждой системе сотни и каждый может указывать на неисправность различных агрегатов. Поэтому важно знать сам код, который записался в блоке управления двигателем и правильно его интерпретировать.

Ремонт турбины Фрилендер 2

После расшифровки кодов неисправности и выявления системы, в которой произошла поломка, выполняется внешний осмотр узлов или агрегатов, на которые указываю ошибки. Если визуальный осмотр выявил неисправность, то производится ремонт.

Если коды неисправности указывают на проблему с электрикой или датчиками, то требуются дополнительные проверки. Проверка сопротивления датчиков, проверка целостности электро-цепи.

В некоторых случаях приходится снимать агрегаты для их разборки, чтобы точно выяснить причину поломки.

И только поле того, как точно определится неисправность можно приступать к ремонту. Но не редки случаи, когда неисправность не одна, а несколько. В таких случаях всегда помогает история кодов неисправностей, которая сохраняется в диагностическом оборудовании SDD. Если код неисправности после замены какого-либо агрегата больше не проявляется, а проявляются другие коды либо при считывании кодов сразу фиксируется множество кодов неисправности, то ремонт необходимо производить поэтапно.


Клапан ЕГР Фрилендер 2

Из практики были случаи, когда неисправна дроссельная заслонка и патрубок интеркулера. Патрубок визуально порван, а вот дроссельную заслонку необходимо разбирать, чтобы найти неисправность. Патрубок заменили, а надпись «Ограничение мощности» Фрилендер 2 как была на панели, так и остается. Такое часто происходит, когда владельцы очень долго ездят с неисправностью, по той причине, что она то проявляется, то нет.


Так же не редки случаи, когда «Ограничение мощности» и «Check Engine» на Freelander 2 могут загореться одновременно. Такое сочетание возникает чаще всего при разрыве патрубка интеркулера или самого интеркулера, в результате чего при работе двигателя увеличивается сажеобразование и выходит из строя клапан или охладитель клапана EGR.

В такой ситуации после замены патрубка или интеркулера на Фрилендер 2 в первую очередь следует заменить неисправную запчасть, стереть коды и поехать на тест-драйв. Если после 50-100 км «Check Engine» не потухнет, то придется заменить клапан EGR или его охладитель. В любом случае каждый ремонт следует начинать с компьютерной диагностики.


Узнать стоимость работ и запасных частей +7(495)025-00-05

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!