Для передачи крутящего момента от коробки передач к передним колесам на Фрилендер 2 установлены две полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.
Конструктивно правая полуось длиннее левой. В результате чего в конструкцию правой полуоси добавлен подшипник. Конструкция подшипника обеспечивает опору при воздействии крутящего момента двигателя.
В результате нагрузок передающихся на подшипник происходит его износ. В таком случае владелец ощущает посторонний звук в передней части. Для диагностики необходимо вывесить автомобиль на подъемнике, выполнить динамический тест, проверить осевой люфт подшипника. Если из подшипника слышен гул или присутствует люфт, его необходимо заменить на новый.
1. Правый внешний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
2. Правая передняя полуось
3. Правый внутренний ШРУС
4. Крепление подшипника
5. Левая передняя полуось
6. Левая передняя полуось
7. Левый наружный ШРУС