Сервис Ленд Ровер

BROTHERS

Информация о компании

работаем только с LAND ROVER с 2006 года

МОСКВА, 44-км МКАД, 1В

между Киевским и Калужским шоссе

+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

Перегрев дизельного двигателя Рендж Ровер 4.4TD. Промывка радиаторов.

Одной из причин перегрева двигателя на Рендж Ровер является загрязнение радиаторов системы охлаждения. Как правило перегрев происходит при высоких наружных температурах воздуха от 25 градусов и выше. В большинстве случаев перегрев происходит в пробке при низкой скорости движения. Это происходит по причине того, что через соты радиатора затруднена циркуляция воздуха в результате чего радиаторы не отдают тепло в окружающую среду и антифриз в системе охлаждения начинает закипать. При забитых радиаторах, на высокой скорости потока воздуха хватает, чтобы охладить радиатор, помимо радиатора в системе установлен вентилятор охлаждения. Он включается по команде от блока управления двигателем.

 

Симптомы загрязненных радиаторов системы охлаждения, следующие:

  • повышение температуры двигателя на индикаторе панели приборов;
  • потеря тяги двигателя;
  • появление пара из вентиляционных решеток;
  • отказ работы системы кондиционирования.

 

При повышении температуры двигателя не открывайте крышку расширительного бачка системы охлаждения двигателя. Температура антифриза при закипании достигает 105-110 градусов цельсия. Это происходит по причине расширения охлаждающей жидкости. При открывании крышки расширительного бачка закипевший антифриз находится под давлением и стремиться наружу. Если открутить крышку, то закипевший антифриз струей вырвется наружу и может попасть на кожу. Известно много случаев, когда владельцы автомобиля обжигались. Будьте осторожны.

 

В случае повышения температуры двигателя, необходимо заглушить мотор, дождаться, когда температура снизится до среднего уровня, только после этого можно открывать крышку.

 

При потере мощности двигателя необходимо обратить внимание на температуру двигателя. Если температура в норме, то рекомендуется заглушить двигатель, подождать пока остынет мотор до температуры ниже рабочей и проверить появилась ли тяга двигателя. Если тяга восстановилась, то причина скорее всего связанна с засоренными радиаторами.

 

Появление пара из вентиляционных решеток.

Происходит это при включенном кондиционере. Это означает, что радиатор кондиционера перегрет и не охлаждает хладоген. Это так же указывает на загрязнение радиатора системы кондиционирования.

 

Не работает кондиционер при достижении рабочей температуры двигателя.

Такой симптом проявляется следующим образом. При запуске двигателя кондиционер работает, как только двигатель прогревается до рабочей температуры, а автомобиль стоит на месте или медленно движется, кондиционер дует теплым воздухом. Такой симптом так же указывает на проблему, связанную с загрязнением радиаторов.

 

Самым надежным способом помыть радиаторы являлось и является полное снятие радиаторов и их дальнейшая промывка водой и моющим средством под давлением. Как показала практика, мойка радиаторов без демонтажа недостаточно эффективно очищает соты.

При демонтаже радиаторов сливается антифриз из системы охлаждения, откачивается фреон из системы кондиционирования. Далее снимается блок радиаторов, разбирается и каждый по отдельности промывается. Так же снимается дополнительный радиатор системы охлаждения двигателя который устанавливается в районе переднего правого колеса. Он так же промывается.

 

После промывки все радиаторы устанавливаются на место, заливается антифриз, заправляется кондиционер, проверяется герметичность всех систем и их работоспособность.

 

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!