Часто встречающейся неисправности пневмоподвески Range Rover является неисправность компрессора. Модуль управления пневмоподвеской контролирует давление в ресивере и при работающем двигателе поддерживает давление в системе на уровне 14,5 бар. Когда нарушается функционирование компрессора, пневмоподвеска автомобиля поднимается медленно, на панели приборов загорается индикация неисправности подвески.
Долгая работа компрессора в режиме подкачки может вывести его и строя.
Основными неисправностями пневмокомпрессора являются:
Важно: с октября 2012 года выпущен технический бюллетень согласно которому пневмокомпрессор Hitachi заменяется на пневмокомпрессор производителя AMK. Всё необходимые детали для замены поставляются в ремонтном комплекте АМК. После замены компрессора пневмоподвески необходимо выполнить обновление программного обеспечения при помощи диагностического оборудования и заменить управляющее реле.