Сервис Ленд Ровер

BROTHERS

Информация о компании

работаем только с LAND ROVER с 2006 года

43-КМ МКАД, ВЛ1, С1

между Киевским и Калужским шоссе

+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

Трещина кулака на Рендж Ровер 2013

На Ленд Ровер Рендж Ровер начиная с 2013 года выпуска имеется одна неприятная конструктивная неисправность – это появление трещины на кулаке ступицы в районе проушины верхней шаровой.

На Рендж Ровер выпускаемом с 2013 года элементы подвески изготовлены из алюминиевого сплава, что по задумке конструкторов должно было уменьшить общую массу автомобиля, упростить технологические процессы сборки и уменьшить издержки на производство деталей подвески. Все бы ничего если не просчет в конструировании некоторых деталей. Понять их можно, не все можно просчитать при проектировании, в процессе эксплуатации всегда будут выявляться недочеты, которые по ходу дела будут устраняться. Одно дело конструировать бытовые приборы, другое дело проектировать автомобиль который будет находиться в агрессивных условиях окружающей среды и порой жестких условиях эксплуатации.

 

Итак, вернемся к неисправности. Выпустив на рынок в 2013 году новый кузов Рендж Ровер машины охотно приобретались и эксплуатировались. В процессе эксплуатации вылазили наружу различные неисправности, которые согласно лояльной гарантийной политике Ленд Ровер устранялись на гарантийных автомобилях. Одной из неисправностей было появление трещин на кулаках в районе верхней проушины крепления к шаровой опоре рычага. Компанией Ленд Ровер был выпущена сервисная акция № N036v2, описывающая данную неисправность и предлагающая варианты ее устранения. А вариантом была замена кулаков в сборе на модернизированные, уже с более усиленным посадочным местом шаровой опоры. Все машины, на которых была обнаружена трещина, проходили гарантийную процедуру замены кулаков в сборе на модернизированные. А с 2016 года на всех моделях Рендж Ровер кулаки устанавливались нового образца и уже не имели данной проблемы.

 

Машины 2013 года на которых трещина не появилась в гарантийный период до сих пор приезжают с данной проблемой. Хорошо когда трещины обнаруживаются при техническом обслуживании и кулаки меняются преждевременно. Но есть ряд машин, на которых не было своевременно обнаружено трещин. Они как правило приезжают на эвакуаторе с отломанным кулаком. Когда трещина становится максимально большой, то проушина отламывается и ось шаровой опоры выскакивает из кулака, колесо подламывается и автомобиль теряет управление. Благо большинство случаем заканчивается хорошо и эта поломка не привела к трагическим исходам.

 

Чтобы самостоятельно определить есть ли на Вашем автомобиле трещина, достаточно поднять пневмоподвеску в верхнее положение, очистить верхнюю часть рычага от пыли и сравнить свой кулак с фото в этой статье. Если трещина есть, то заказать кулак и заменить его, не дожидаясь поездки на эвакуаторе.

 

Новый кулак есть нового образца и есть старого образца. Если Вы приобретаете кулак который один в один как старый, то это старого образца. Кулак нового образца в месте крепления шаровой опоры толще и имеет наплыв см. фото.

 

 

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!