Часто встречающейся неисправностью на Рендж Ровер с дизельным двигателем объемом 4.4 литра является течь моторного масла из охладителя. Охладитель представляет из себя корпус из алюминиевого сплава. Данный узел включает в себя масляный фильтр, радиатор с охлаждающей жидкостью. Масло проходит через соты радиатора и отдает тепло в секцию с антифризом. Между верхней радиатором охладителя и корпусом теплообменника используется резиновая прокладка которая со временем теряет свои каучуковые свойства и начинает пропускать мало. Так же прокладка установлена между корпусом теплообменника с антифризом и корпусом охладителя клапана ЕГР (системы рециркуляции двигателя), которая так же подлежит износу и дальнейшей замене.
Симптомом износа прокладки маслоохладителя на Рендж Ровер L405 с дизельным двигателем 4.4 литра, становится появление масла в расширитеьном бачке системы охлаждения. Прокладка устанавливается в верхней части маслоохладителя. Если изнашивается нижняя прокладка между охладителем масла и охладителем клапана ЕГР, то в развале появляется масло. Для проверки состояния верхней и нижней прокладок маслоохладителя необходимо обращать внимание на наличие масла в расширительном бачке и следы масла в развале двигателя.
Прокладка между радиатором теплообменника и корпусом камеры с антифризом.
Конструкция охладителя двигательного масла на Рендж Ровер L405 с дизельным двигателем объемом 4.4 литра.
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Узнать стоимость работ и запасных частей +7(495)025-00-05