Сервис Ленд Ровер

BROTHERS

Информация о компании

работаем только с LAND ROVER с 2006 года

43-КМ МКАД, ВЛ1, С1

между Киевским и Калужским шоссе

+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МУФТЫ HALDEX FREELANDER

Блок управления муфты собирает информацию со множества датчиков с разных узлов и агрегатов автомобиля, анализирует полученные данные и принимает оптимальное решение для той или иной ситуации. Выход из строя этого высокотехнологичного устройства может привести к очень плачевным последствиям, а потому обслуживать и ремонтировать его нужно только у специалистов, располагающих целым арсеналом специального оборудования, знаниями и большим опытом работы по ремонту и обслуживанию муфты «Халдекс».

Рекомендуем обслуживать муфту Haldex не реже чем раз в 30 000 км пробега. Эти рекомендации основаны на многолетнем опыте. Хотя производитель не считает нужным делать регулярное обслуживание. Но это опять же, к наболевшему вопросу о том, что регламенты производителя призваны поддерживать автомобиль на период гарантийного срока, после чего многие узлы и агрегаты будут подлежать замене.

Также в полное обслуживание входит снятие и разбор элементов муфты, их очистка и промывка, включая сетку приемника масляного насоса. Необходимо тщательно продуть все каналы, выполнить замену сальников и уплотнителей. По окончании сборки и установки очень важно выставить уровень рабочей жидкости согласно руководству.

Неисправность системы подключения полного привода может быть вызвана забившимся фильтром муфты, грязным, выработавшим свой ресурс маслом, неисправность таких деталей, как датчики давления,  клапан саленоид, насос или поломка блока управления.
Самой частой причиной поломки полного привода Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвог является неисправность насоса муфты Haldex, отображающаяся на приборной панели надписями «TRACTION REDUCED» или «Ограничения Тягового Усилия».

Основные неисправности:

  • Сетка приемника насоса, забившаяся фракциями, образованными в результате износа масла. Это существенно снижает давление, что делает невозможным сжатие фрикционов.
  • Разгерметизация сальника насоса. В результате масло заливает электрику.
  • Коллектор и щеток изнашиваются, щеткодержатель выгорает.
  • Разгерметизация блока управления муфтой Haldex, и, как следствие, попадание в него влаги.
  • Отказ модуля управления муфтой Haldex.
  • Неисправность соленоида муфты Haldex. Меняется в сборе с модулем управления муфтой (не детализируется отдельно).

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!