Сервис Ленд Ровер

BROTHERS

Информация о компании

работаем только с LAND ROVER с 2006 года

43-КМ МКАД, ВЛ1, С1

между Киевским и Калужским шоссе

+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

ТЕЧЬ САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА FREELANDER 2

К нам обратился владелец Фрилендер 2, 2.2TD, с жалобой на течь масла в нижней части двигателя. После ночной стоянки под автомобилем были видны следы черного масла. 

Для того, чтобы выявить течь, необходимо снять металлическую защиту картера и осмотреть нижнюю часть двигателя, в районе масляного картера ДВС и стыка двигателя и АКПП. 

При осмотре были обнаружены обильные следы моторного масла на всей нижней части двигателя и коробки передач. Для более точного определения места течи, выполнили очистку двигателя от следов масла, восстановили уровень масла в двигателе и выполнили тестовую поездку. 

После тестовой поездки в пределах 100 км и последующем осмотре, на стыке двигателя с коробкой передач и на стыке удлинителя картера ДВС появились свежие подтеки масла. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять коробку передач.

Исходя из сервисной практики слабыми местами на данном двигателе является задний сальник коленвала, уплотнители крышки задней коренной шейки коленвала, удлинитель масляного картера двигателя и поддон картера ДВС.

 

  1. Переходник переднего сальника коленчатого вала 
  2. Передний сальник коленчатого вала 
  3. Задний масляный сальник коленчатого вала
     

Для устранения течи необходимо демонтировать АКПП, отклеить масляный поддон ДВС и удлинитель поддона картера. 


 

  1. Крышка головки блока цилиндров 
  2. Сопрягаемая крышка распределительного вала 
  3. Головка блока цилиндров 
  4. Блок цилиндров 
  5. Кожух поддона картера 
  6. Поддон картера
     

Далее необходимо заменить сальник коленвала, зачистить сопрягаемые повержности картера и удлинителя. Элементы картера двигателя герметизируются и прикручиваются болтами. 



При выполнении данных работ мы отмыли подрамник и защиту картера ДВС от грязи и следов масла, образовавшейся в результате подтекания.


После окончания всех работ выполнили тестовую поездку для контроля качества выполнения ремонта и проверки надежности фиксации демонтируемых элементов в процессе работ.

Дополнительно потребовалось сделать регулировку углов установки колес, так как при демонтаже подрамника смещаются посадочные места и сбивается регулировка. Это происходит не всегда, выявляется на этапе тестовой поездки. 

Время выполнения замены сальника коленвала и переуплотнения поддона и картера двигателя составило 11 часов.

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!