Сервис Ленд Ровер

BROTHERS

Информация о компании

работаем только с LAND ROVER с 2006 года

МОСКВА, 44-км МКАД, 1В

между Киевским и Калужским шоссе

+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

Замена тормозных колодок и дисков на Рендж Ровер Эвок

"Износ тормозных колодок, обратитесь к дилеру".

При появлении такого индикатора на панели приборов необходимо проверить износ тормозных колодок. Как правило данное сообщение появляется при износе тормозных колодок более 80%.

Датчики, определяющие степень износа колодок устанавливаются на передней и задней оси. Всего их две штуки. На передней оси датчик устанавливается на внутренней колодке левого колеса, а на задней оси на внутренней колодке правого колеса. Т.е. из 8-ми тормозных колодок датчики сигнализируют об износе всего двух колодок. При равномерном износе всех 8-ми тормозных колодок с момента появления индикатора о необходимости их замены можно проехать в пределах 100 км. Но были случаи, когда колодки изнашивались неравномерно. Фрикционная накладка стиралась до металлической накладки и задирала диск.

В нашем случае так и произошло. Как видно на фото одна колодка стерлась до металлической пластины, а другая колодка еще имела износ 70-80%.

 

У тормозных дисков есть минимально допустимая толщина, при достижении которой необходимо заменить тормозные диски. Данная величина регламентируется производителем и зависит от модели и типа двигателя. При разной мощности и типе двигателя используются диски различного диаметра и толщины. Как правило визуально, диски которые требуют замены выглядят довольно рабочими, но это обманчиво, так ка при достижении минимальной толщины эффективность торможения снижается и эксплуатировать такие диски становится небезопасно. Хотя бывали случаи когда владельцы игнорировали данные рекомендации, что приводило к разрушению тормозного диска при торможении.

 

Далее можно ознакомится с официальной информацией компании Land Rover по поводу тормозных колодок и дисков, а так же изучить информацию по активации и деактивации режима для обслуживания задних тормозных колодок.

Неравномерный износ колодок является нормальным явлением и связан с потоком охлаждающего воздуха и другими факторами. Допустимая величина неравномерного износа зависит от пробега автомобиля и определяется техническим специалистом на основе его опыта работы. Неравномерный износ колодок также может быть вызван неисправностями в механической или гидравлической системах и некачественным материалом колодок.

Тормозные системы Jaguar Land Rover разработаны для работы в условиях пиковых нагрузок при различных условиях вождения. Приоритетной задачей компании Jaguar Land Rover является обеспечение безопасности тормозных систем. Они разработаны для работы во всех возможных условиях, однако они могут производить шум в зависимости от окружающей среды и стиля вождения. Это не оказывает негативного влияния на их работу. Многие производители автомобилей сталкиваются с проблемой, связанной с шумом тормозов.

Компания Jaguar Land Rover работает на постоянной основе совместно с ведущими поставщиками тормозных суппортов и тормозных колодок для разработки решений, которые помогут устранить скрип тормозов. Компания Jaguar Land Rover Limited не предоставляет гарантию и не несет ответственности за любой ремонт или замену автомобиля, деталей или дополнительного оборудования, необходимость в которых возникла вследствие естественного износа тормозных дисков и колодок, а также прочих компонентов, подвергающихся трению в процессе нормальной эксплуатации. Данный список не является исчерпывающим. Дефекты или повреждения, возникшие вследствие участия в автомобильных соревнованиях или использования автомобиля для любых целей, кроме нормального использования в личных или коммерческих целях. На тормозные колодки, тормозные диски и другие фрикционные элементы распространяется гарантия, покрывающая дефекты изготовления в течение действия гарантии производителя.

Большинство тормозных колодок JLR изготавливаются с применением безасбестовых фрикционных материалов (NAO). Эта технология обеспечивает переходный слой на поверхности тормозного диска и используется вместо применяемых ранее абразивных фрикционных материалов, которые ускоряли износ тормозных дисков и колодок. Материалы NAO имеют матовое металлическое покрытие.

В определенных ситуациях, например, при редком использовании тормозов или после применения не одобренных компанией JLR чистящих средств для колес, на поверхности диска могут появиться следы коррозии. Подобные коррозионные повреждения не оказывают влияния на эффективность работы тормозной системы.

 

 

Разведение колодок стояночного тормоза Рендж Ровер Эвок. Активация режима для обслуживания.

  1. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза в выключенном состоянии.
  2. Подождите 2 секунды.
  3. Нажмите педаль акселератора до упора.
  4. Подождите 2 секунды.
  5. Выключите и сразу же включите зажигание (вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение стояночного тормоза в сервисном режиме).
  6. Отпустите педаль акселератора и отпустите переключатель стояночного тормоза.

 

Деактивация режима для обслуживания тормозных колодок и дисков Ренд Ровер Эвок.

Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение, включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и перевести систему стояночного тормоза в сервисный режим.

В этом режиме включение/выключение переключателя EPB заблокировано (чтобы обезопасить пальцы технических специалистов), поэтому не совершайте поездок в таком состоянии. Несоблюдение этого требования может привести к травме.

 

После установки задних тормозных колодок или тормозных дисков отключите сервисный режим:

  1. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза во включенном состоянии.
  2. Подождите 2 секунды.
  3. Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее.
  4. Подождите 2 секунды.
  5. Выключите и сразу же включите зажигание (вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение сервисного режима стояночного тормоза).
  6. Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.
  7. Убедитесь, что надпись сервисного обслуживания колодок больше не высвечивается на панели).

 

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!