Сервис Ленд Ровер

BROTHERS

Информация о компании

работаем только с LAND ROVER с 2006 года

43-КМ МКАД, ВЛ1, С1

между Киевским и Калужским шоссе

+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

Ремонт заднего редуктора Range Rover Evoque

На Рендж Ровер Эвок устанавливается задний редуктор по конструкции идентичный Фрилендер 2. У Фрилендера 2 была и остается по сей день проблема с подшипниками редуктора. Основной проблемой был подшипник ведущей шестерни. В процессе эксплуатации подшипник изнашивался и в автомобиле появлялся посторонний гул при разгоне от 40 км/ч и выше. При несвоевременном устранении неисправности подшипника происходило разрушение боковых подшипников и большого подшипника ведущей шестерни. Все эти проблемы перешли к новой модели Рендж Ровер и имеют место быть по сей день.

Неисправность как правило начинает проявляться постепенно и владелец не сразу ощущает ее, потому что привыкает к плавно нарастающему звуку. Не редко когда пассажиры акцентируют внимание на шумности в задней части автомобиля, так как звук ощущается лучше всего на пассажирских сиденьях.

По мере износа подшипников гул начинает проявляться и на более низких скоростях. При самых крайних формах износа подшипников при трогании с места появляется хруст который передается по всему кузову. Это означает, что износ подшипников критичен и необходимо принимать меры по ремонту заднего редуктора на Рендж Ровер Эвок.

Для точного определения неисправности заднего редуктора нужно поднять автомобиль на подъемнике и раскрутить трансмиссию, что бы имитировать движение автомобиля. При помощи стетоскопа прослушать все возможные вращающиеся детали в трансмиссии. Не редко бывает, что гул ступичного подшипника путают с гулом редуктора или наоборот.

После локализации гула снимается редуктор и разбирается, для того, чтобы определить степень износа всех подшипников. Это делается для того, чтобы не менять один подшипник в слепую, когда в редукторе есть еще три подшипника, которые тоже могут износиться или уже имеют признаки начального износа. Будет не правильно поменять один подшипник и при явной усталости остальных завершить ремонт. Ведь через некоторое время они окончательно износятся их придется повторно снимать, разбирать, менять. Чтобы не выполнять одну работу два раза, при наличии симптомов износа остальных подшипников их лучше заменить.

При ремонте меняются не только подшипники но и прокладки, сальники и масло. Так же меняется масло в муфте Халдекс, а при необходимости еще меняется и фильтр муфты Халдекс.

Нами в совершенстве отточена технология ремонта редуктора и мы с уверенностью даем гарантию на ремонт. Используя специальный инструмент можно быть уверенным, что все технические параметры необходимые при сборке будут учтены и выполненны в точности с требованиями производителя.

Исходя из практики компания ЛР-Бро убедилась в том, что причинами износа подшипников в заднем редукторе становятся следующие фактора:

  1. Конструктивный просчет предела прочности подшипника.
  2. Высокие скоростные режимы. Машина тяжелая и при скоростях эксплуатации более 130 км/ч риск неисправности увеличивается в разы.
  3. Нарушение регламента замены масла. Точнее регламент закладывает слишком большие сроки службы масла. Рекомендации менять масло в заднем редукторе каждые 40.000 км пробега, а так же согласно предписаний завода изготовителя, масло в заднем редукторе необходимо сменить после преодоления брода или при длительной эксплуатации на пыльных дорогах.

При игнорировании рекомендация к ремонту редуктора ситуация может усугубится до критической и тогда редуктор придется менять полностью. При износе конических шестерен, блока сателитов и гипоидной шестерни, восстановить эти элементы не представляется возможным. В таких случаях в сервисе ЛР-БРО наблюдали разорвавшиеся и заклинившие редуктора, которые не подлежали восстановлению. Подобное может случиться в любой момент и никто не может дать гарантию сколько сможет еще проходить неисправный подшипник.

Для заднего редуктора Range Rover Evoque и Фрилендер 2 используется оригинальное масло Castrol Axle EPX 80W-90.

Так же можно заправлять аналогом, оригинального масла. Мы используем Texaco Geartex EP-5 80W-90 по спецификации оно полностью соответствует всем техническим требованиям производителя Land Rover.

 

Технические данные заднего редуктора.

 

Блок дифференциала имеет спиральнозубую коническую гипоидную конструкцию с низким выносом на базе коронной шестерни 167 мм с передаточным числом 2,58:1. Конструкция шестерен дифференциала и 4 опор, которые управляют результирующим крутящим моментом блока на заднем подрамнике, обеспечивает отличную эффективность и плавность работы блока дифференциала.

Крутящий момент, подаваемый на дифференциал, управляется активной муфтой, которая установлена в полости в передней части литого алюминиевого картера дифференциала, также выполняющей роль масляного бачка для муфты.

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!