Сервис Ленд Ровер

BROTHERS

Информация о компании

работаем только с LAND ROVER с 2006 года

43-КМ МКАД, ВЛ1, С1

между Киевским и Калужским шоссе

+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

ЗАМЕНИЛИ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER EVOQUE

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец Range Rover Evoque 2013МГ с жалобой на посторонний звук в передней части автомобиля при движении на скорости свыше 60км/ч.

При выполнении тестовой поездки звук проявил себя на более низкой скорости, а при маневрировании из стороны в сторону было затихание шума. Все это указывало на неисправность переднего ступичного подшипника.

Для того, чтобы проверить подшипники ступиц требуется поднять автомобиль на подъемнике, проверить осевые люфты и после этого выполнить имитацию движения при вывешенных колесах. При диагностировании автомобиля на подъемнике, с помощью стетоскопа был отчетливо слышен шум в переднем правом ступичном подшипнике.


Особенность конструкции данного автомобиля является алюминиевая подвеска, что за частую вносит дополнительные неудобства при выполнении ремонта. Одной из особенностей является сочетание алюминиевого кулака и стальной шаровой опоры. В результате взаимодействия этих двух элементов с окружающей средой и попаданием на них влаги и реагентов с дороги, происходит окислительный процесс, в результате чего шаровая и кулак прикипают друг к другу, тем самым увеличивая трудозатраты и время ремонта.

  1. Зажимной болт
  2. Контргайка
  3. Цапфа колеса
  4. Датчика ABS
  5. Крепление рулевой тяги
  6. Контргайка
  7. Стопорное кольцо
  8. Шпилька колеса
  9. Ступица колеса
  10. Подшипник колеса
  11. Крепление щита диска
  12. Зажимной болт
  13. Крепление тормозного суппорта


После демонтажа кулака необходимо выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый. При выполнении данной операции требуется осторожность и идеальная установка подшипника, малейшее нарушение технологии может привести к порче кулака. Так же при монтаже подшипника стоит соблюдать расположение магнитного кольца для датчика системы АБС на самом подшипнике.

Разобрав демонтированный подшипник и осмотрев внутреннюю обойму, стала отчетливо видна причина неисправности. Смазка имела черный цвет, в ней присутствовали абразивные частицы, что указывало на попадание внутрь подшипника грязи. На внутренней обойме и обойме ступицы имелись обильные следы выкрашивания металла, что и явилось причиной постороннего звука.



Плюсом данной конструкции является отдельная детализация подшипника и ступицы. Тем самым в разы сократилась стоимость затрат на детали. После замены подшипника обязательно выполняется повторная проверка на подъемнике и тестовая поездка для контроля качества.

Время, затраченное на замену подшипника, составило 3.5 часа с учетом слесарных работ по демонтажу кулака.

Посторонний звук устранен на 100%! Гарантия на заводской брак детали и выполненные работы - 1 год без ограничения пробега.

Узнать полную стоимость ремонта можно по телефону +7 (495) 025-00-05.

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!