К нам в технический центр LRBRO.RU обратился владелец Range Rover Sport 2014МГ для замены задних тормозных колодок.
Для индикации износа тормозных колодок используется два датчика установленные диагонально на передней и задней оси. При износе колодок до остатка 3 мм срабатывает датчик, на панели приборов высвечивается информационное сообщение о необходимости замены колодок. При срабатывании датчика его необходимо заменить, т.к. повторному использованию он не подлежит.
На автомобилях Range Rover нового поколения установлены гидравлические тормоза с электронным стояночным тормозом. Данная технология позволяет упростить конструкцию, заменив колодки, тросы и механизм стояночного тормоза на штатные тормозные колодки и электронные механизмы.
Для того, чтобы заменить тормозные колодки необходимо деактивировать электронный стояночный тормоз при помощи диагностического оборудования либо используя последовательную комбинацию действий. Для этого необходимо:
В процессе замены колодок следует обращать пристальное внимание на состояние резинового пыльника тормозного поршня. Он не должен иметь следов повреждения и порывов. При обнаружении повреждений необходимо заменить пыльник во избежании заклинивания тормозного поршня.
Особое внимание уделять профилактике направляющих тормозного суппорта, а так же правильности установки тормозных колодок.
Колодка с прорезиненной наружней нерабочей частью устанавливается строго на внутреннюю сторону диска, а колодка с противоскрипной пластиной смазывается с нерабочей поверхности и устанавливается с наружней стороны тормозного диска.
Для активации стояночного тормоза необходимо проделать все пункты в такой же последовательности за исключением пункта 3. Переключатель стояночного тормоза поднять вверх (ON) и удерживать.
Время замены задних тормозных колодок составило 45 мин. Колодки и датчик износа были установлены оригинальные.
Стоимость зап.частей и работ можно узнать по телефону +7 (495) 025-00-05.