ПРИМЕЧАНИЕ:
Изменение развала влечет за собой изменение схождения, поэтому всегда сперва необходимо регулировать развал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте только калиброванное оборудование рекомендованное компанией Land Rover.
Проверьте наконечники рулевых тяг, шарниры подвески, подшипники ступиц, диски колес и шины на предмет повреждений, износа и люфтов.
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах.
Прокатите автомобиль назад и вперед, чтобы установить рулевое управление и осадить подвеску.
Удостоверьтесь, что оборудование для регулировки колес откалибровано должным образом.
Запишите показания оборудования проверки геометрии рулевого управления и при необходимости отрегулируйте геометрию.
Отрегулируйте геометрию задних колес.
Отрегулируйте развал задних колес.
Ослабьте регулировочный болт развала задних колес.
Вращайте задний болт регулировки развала колес, пока не будет достигнуто требуемое значение.
Затяните гайку (момент затяжки 165 Нм).
Повторите описанную выше процедуру с другой стороны автомобиля.
Регулировка схождения.
Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги.
Поверните эксцентрик и отрегулируйте схождение до необходимого значения.
Затяните гайку (момент затяжки 165 Нм).
Повторите описанную выше процедуру с другой стороны автомобиля.
Отрегулируйте геометрию передних колес.
Отрегулируйте развал передних колес.
Снимите крышку стойки подвески.
Отломите установочный штифт амортизатора.
Ослабьте показанную гайку амортизатора.
Повторите описанную выше процедуру с другой стороны автомобиля.
Установите специальный инструмент.
Ослабьте 2 оставшихся гайки амортизатора.
Отрегулируйте развал до необходимого значения вращая гайку на специальном инструменте.
Затяните гайки (момент затяжки 56 Нм).
Повторите описанную выше процедуру с другой стороны автомобиля.
Отрегулируйте схождение передних колес.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Не позволяйте защитному чехлу скручиваться.
Во избежание повреждения наконечника рулевой тяги используйте дополнительный ключ при ослаблении и затяжке соединений.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обе рулевых тяги необходимо провернуть в одинаковой степени.
Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги.
Установите рулевое управление в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Отрегулируйте рулевую тягу. Вращайте, используя шестигранник на рулевой тяге.
Проверьте результаты регулировки геометрии колес, при необходимости повторите регулировку, пока не будут достигнуты нормативные значения.
Затяните контрагайку наконечника рулевой тяги (момент затяжки 55 Нм).
Повторите описанную выше процедуру с другой стороны автомобиля.