СНЯТИЕ:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Автомобили с тормозами повышенной эффективности оснащаются демпферами, устанавливаемыми сверху на каждую пневматическую пружину передней подвески. Демпфер закрепляется с помощью компаунда для стопорения резьбовых соединений, и его следует снимать при замене пневматической пружины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Запрещается работать вблизи автомобиля или под ним, если он опирается только на домкрат. Обязательно устанавливайте под автомобиль страховочные опорные стойки.
Поднимите автомобиль и установите опоры.
Снимите переднее колесо.
Освободите провод датчика ABS и тормозную магистраль.
Освободите 3 зажима.
Левая сторона: Освободите провод датчика износа тормозных колодок.
Освободите из зажима.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Отметьте положение установки специальной шайбы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте дополнительный ключ, чтобы предотвратить вращение шарового шарнира.
Отсоедините стойку стабилизатора.
Открутите гайку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Домкратом подоприте ступицу и нижний рычаг.
Отсоедините ступицу от пневматической пружины.
Отверните 2 гайки и выверните 2 болта.
Опустите домкрат.
Отметьте положение установки шпильки для облегчения сборки.
Открутите гайку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Опустите пневматическую пружину настолько, чтобы освободить соединение воздушной магистрали.
Не допускайте, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Показаны модели со стандартными тормозами, для моделей с тормозами повышенной эффективности аналогично.
Освободите пневматическую пружину.
Снимите колпачок.
Отверните 2 оставшихся гайки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Перед отсоединением или демонтажом деталей убедитесь, что область вокруг контактных поверхностей чистая и сухая. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
Снимите пневматическую пружину.
Отсоедините воздушную магистраль.
Снимите прокладку и утилизируйте ее.
УСТАНОВКА:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Проследите за тем, чтобы выступ на прокладке был виден.
Окончательную затяжку гаек амортизатора в сборе с пружиной следует выполнять, когда автомобиль опирается на колеса.
ПРИМЕЧАНИЯ:
При установке новой пневмостойки снимите штуцер воздушной магистрали.
Выставьте шпильку согласно отметке, сделанной при снятии.
Показаны модели со стандартными тормозами, для моделей с тормозами повышенной эффективности аналогично.
Установите пневмостойку.
Очистите контактные поверхности деталей.
Установите новую прокладку.
Установите воздушную магистраль, но на этой стадии не затягивайте соединение до конца.
Затяните гайки усилием 56 Нм.
Затяните штуцерное соединение воздушной магистрали с моментом 3,5 Нм.
Подсоедините ступицу к пневмостойке.
Очистите контактные поверхности деталей.
Установите болты и затяните гайки моментом 250 Нм (184 фунта/фут).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Шайба закалена, и ее следует установить в правильном положении.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте дополнительный ключ, чтобы предотвратить проворачивание элемента.
Подсоедините стойку стабилизатора.
Установите специальную шайбу.
Затяните гайку усилием 100 Нм (74 фунта/фут).
Закрепите провод датчика ABS и тормозную магистраль.
Закрепите 3 зажимами.
Левая сторона: Закрепите провод датчика износа тормозных колодок.
Закрепите в зажиме.
Автомобили с тормозами повышенной эффективности:
Очистите контактные поверхности деталей.
Затяните с моментом 20 Нм (15 фунтофутов).
Установите колпачок.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Следует поднять давление в пневматических пружинах до полного рабочего уровня перед тем, как на них ляжет вес автомобиля.
Установите колесо.
Затяните гайки (момент затяжки 140 Нм).
Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.