СНЯТИЕ:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Перед подъемом автомобиля не сбрасывайте давление в системе пневматической подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нет необходимости сбрасывать давление во всей системе, достаточно сбросить давление со стороны, на которой будет заменяться пружина пневматической подвески.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль
Снимите колесо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нет необходимости сбрасывать давление во всей системе, достаточно сбросить давление со стороны, на которой будет заменяться пружина пневматической подвески.
Отсоедините воздушную магистраль пневматической подвески.
Освободите 2 зажима.
Отсоедините заднюю пневмобаллонную пружину от подрамника.
Снимите зажим.
Отсоедините заднюю пневмобаллонную пружину от нижнего рычага.
Выверните винт.
Отсоедините амортизатор от нижнего рычага.
Выверните болт и отбракуйте гайку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Не снимайте штуцер Voss с воздушной магистрали. При снятии штуцер может поцарапать магистраль, что увеличивает вероятность утечек.
Перед отсоединением или снятием элементов очистите зону вокруг контактных поверхностей и соединений. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
Воспользовавшись помощью второго механика, снимите заднюю пневмобаллонную пружину.
Опустите рычаги подвески.
Отсоедините заднюю пневмобаллонную пружину.
Отсоедините воздушную магистраль.
УСТАНОВКА:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Выровняйте заднюю пневмобаллонную пружину по отношению к нижнему рычагу.
Не затягивайте штуцер полностью, пока пневмобаллонная пружина не будет правильно выровнена.
Не растягивайте и не сжимайте пневматическую пружину.
Воспользовавшись помощью второго механика, установите заднюю пневмобаллонную пружину.
Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
Подсоедините воздушную магистраль пневматической подвески.
Затяните штуцер (момент затяжки 4 Нм).
Прикрепите заднюю пневмобаллонную пружину к нижнему рычагу.
Затяните винт (момент затяжки 7 Нм) .
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.
Присоедините амортизатор к нижнему рычагу.
Вверните болт и затяните новую гайку (момент затяжки 110 Нм).
Закрепите воздушную магистраль пневматической подвески.
Закрепите 2 зажимами.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Создайте давление в системе, чтобы пневмобаллонная пружина расширилась до своего верхнего положения.
Присоедините заднюю пневмобаллонную пружину к подрамнику.
Установите зажим.
Установите колесо.
Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).