<<< ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И НЕИСПРАВНОСТИ >>>
Не редки случаи когда на Range Rover с 5.0 атмосферным двигателем слышны стуки в двигателе. Очень часто бывает, что приговаривают к замене цепей и после такого глобального ремонта, стук не уходит. Ремонт оплачен, а результата нет. В таком случае диагностику нужно начинать не с цепей, а с проверки впускного воздушного коллектора, который устанавливается в развале двигателя между левой и правой головкой блока цилиндров. Впускной коллектор предназначен для распределения воздуха от дроссельной заслонки до каждого цилиндра в отдельности. Всего имеется восемь отдельных каналов соединяющих среднюю камеру с выпускными отверстиями. Система заслонок предназначена для изменения длины впускного тракта, обеспечения повышения мощности и крутящего момента двигателя. В коллекторе имеется восемь заслонок, они установлены на двух валах и приводятся в действие пневматическим приводом установленном на крышке впускного коллектора. В том случае когда происходит неисправность, заслонки установленные на валах, проворачиваются и начинают болтаться издавая звук очень похожий на стук цепей. Для точного определения нужно послушать стетоскопом звук исходящий от заслонок, снять впускной коллектор и проверить состояние заслонок. Если заслонки сломаны, то необходимо заменить впускной коллектор.