Прохождение технического обслуживания на пробеге 13 тыс.км является самой важной и неотъемлемой процедурой по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, устранению накопившихся неисправностей и предотвращению серьезных поломок.
Техническое обслуживание (ТО-1) в автосервисе LRBRO - это ряд работ и проверок направленных на поддержание в исправном техническом состоянии транспортного средства, производящееся для замены технических жидкостей и расходных материалов, имеющих ограниченный срок службы, способствующее выявлению неисправностей, влияющих на безопасность эксплуатации транспортного средства.
В техническое обслуживание в нашем сервисе входят следующие работы:
КУЗОВ
- Проверить загрязнения и неисправность механизмов открывания дверей и багажника (замки и ручки, защелки, фиксаторы, тросы)
- Парктроники передние / задние
- Складывание боковых наружных зеркал и их регулировка
- Целостность колесных гаек и их соответствие заявленным размерам
- Лампочки системы внешнего освещения
- Омыватель фар лобового и заднего стекла
- Открывание крышки горловины топливного бака
- Щетки лобового и заднего стекла
САЛОН
- Ремни безопасности и их защелки
- Лампы внутреннего освещения (плафоны, перчаточные ящики, подсветку дверей и ног)
- Работа усилителя рулевого управления
- Работа звукового сигнала (работоспособность, западание клавиш)
- Работа пружины селектора АКПП (если имеется)
- Работа системы охлаждения салона (кондиционер 8’C)
- Работа системы отопления салона (печка)
- Работа стояночного тормоза (если стояночный тормоз электронный, обязательно уточнить у Клиента, работоспособен он или нет, чтобы избежать заклинивание)
- Работа центрального замка запирания ТС
- Работоспособность и калибровка стеклоподъемников
- Работа внешних камер видеонаблюдения
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
- Считать компьютерные коды неисправности
- Проверить заряд аккумуляторной батареи и уровень электролита
- Проверить износ тормозных колодок, состояние тормозных дисков и отсутствие течи тормозных механизмов
- Проверить состояния приводных ремней вспомогательного оборудования
- Проверить уровень рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, гидравлического усилителя рулевого управления и бачке стеклоомывателя
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
- Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра ДВС
- Заменить топливный фильтр (если требуется)
- Заменить воздушный фильтр салона
- Заменить масло в АКПП (если требуется)
- Проверить основные радиаторы на предмет загрязнения
- Проверить вспомогательный маслоохладитель и радиатор на наличие мусора и загрязнений
- Выполнить динамический тест-драйв на подъемнике для определения гула подшипников
- Обратить особое внимание на течи топлива (топливные форсунки, уплотнители, топливные магистрали, топливный фильтр, топливный бак и т.д.)
- Проверить ступичные подшипники на наличие люфта (данный пункт является особенно важным, т.к. влияет на безопасность эксплуатации ТС)
- Проверить состояние всех сайлентблоков подвески и кузова на отсутствие люфта
- Проверить состояние всех чехлов и пыльников подвески, карданных валов и механизма рулевого управления
- Осмотреть на предмет износа, утечек и коррозии шланг сервоусилителя тормозов, трубки и муфты тормозной и топливной систем, сцепления, ГУР и жгуты электропроводки
- Проверить отсутствие утечек рабочих жидкостей
- Проверить систему выпуска отработавших газов на предмет прорыва газов, повреждений и ослабленных соединений
- Проверить впускную магистраль на наличие повреждений и масляных запотеваний (патрубки наддува воздуха проверяются на степень жесткости)
- Проверить крепления шаровых опор, тяг рулевого управления, а также состояние шаровых опор и пыльников
- Проверить давление в шинах, их состояние и глубину рисунка протектора (в т.ч. запасное колесо)
- Проверить протяжку колесных гаек динамометрическим ключом, в случае перетяжки, либо недотяжки сделать запись в Дефектовочной ведомости (усилие 140 Нм)
- Очистить моторный отсек от пыли и грязи
- Смазать резинки, уплотнители и петли дверей и капота