Неисправность ступичного подшипника можно определить по характерному звуку. Первым симптомом который проявляется - это посторонний шум при движении на скорости свыше 80 км/ч который пропадает при наборе свыше 110 км/ч. Следующей стадией неисправности является появление звука со скорости 60 км/ч и частичном его сохранении при наборе скорости до 110 км/ч. Симптомом сильного износа ступичного подшипника является ощутимый перекатный шум в передней части автомобиля, который проявляется с самого начала движения, когда скорость достигает свыше 10 км/ч. Критичной стадией неисправности является ощутимый хруст в передней части автомобиля, который ощущается не только аудиально, но и тактильно. До такого конечно не стоит доводить, колесо может заклинить и привести к перегреву тормозного диска. Замену неисправного подшипника следует выполнять своевременно.
Также характерным проявление неисправности переднего подшипника ступицы является изменение или исчезновение шума при маневрировании из стороны в сторону на скорости выше 20 км/ч. Если шум при маневрировании пропадает и появляется при возврате автомобиля в исходное положение, то это однозначно неисправность переднего подшипника. На диагностике в сервисе лучше сделать динамический тест на подъемнике и проверить все подшипники, не редки случаи когда неисправны были несколько подшипников.
Еще одним симптомом неисправности подшипника ступицы является люфт колеса. Его можно определить подняв автомобиль на подъемнике и проверив осевой люфт подшипника.