В большинстве случаев, причиной выхода из строя кнопки является ее конструктивная негерметичность, неплотное прилегание уплотнительной резинки к корпусу и нахождение самой кнопки в месте турбулентных завихрений при движении автомобиля. В результате чего кнопка, в дождливую погоду, либо на мойке, постоянно подвергается воздействию влаги. Попадая внутрь влага контактирует с металлической нажимной пластиной, вызывая окислительные процессы. Образовавшиеся окислы отлагаются на пластине тем самым создавая дополнительное расстояние хода пластины до пятна контакта с микровыключателем. В связи с этим при нажатии на кнопку увеличивается усилие на микровыключатель и, как следствие, приводит к его поломке.
Окисление и обрыв провода также является одной из причин не открывающегося багажника. В результате нахождения проводки в постоянной влажной и кислотной от реагентов среде происходит окисление и обрыв проводки.