Сервис Ленд Ровер

BROTHERS

Информация о компании

работаем только с LAND ROVER с 2006 года

43-КМ МКАД, ВЛ1, С1

между Киевским и Калужским шоссе

+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

Станислав Фрицлер

Ментор

Посмотреть
Интерес к технике был у меня с самого детства. К технике тогда был совсем другой подход и найти толкового мастера не всегда представлялось возможным, по этому простые в обслуживании и ремонте советские автомобили чинили сами владельцы у себя в гаражах. Мне всегда нравилось работать с отцом в гараже, подавать ключи, помогать прикручивать или откручивать детали. Ремонт автомобиля был интересным хобби, которым мы занимались с великим удовольствием. Шли годы но интерес к технике не угасал. После окончания 9-го класса мне удалось попасть на курсы автомобильной подготовки, на которых в течении учебного года мы изучали конструкцию, принцип действия и правила эксплуатации грузовых и легковых транспортных средств. Это был лучший учебный год, в конце которого была сделана сложная рационализаторская работа. Это был рабочий макет системы зажигания бензинового двигателя, в котором была совмещена настоящая система зажигания с катушкой, свечами и принципиальная схема работы. На городской выставке наш макет занял второе место, чему мы с преподавателем были безумно рады. 
 
Учеба в Ставропольской Академии Н.Е.Жуковского позволила продолжить познание техники только теперь авиационной. На факультете «Самолет и Двигатель» познавались принципы работы авиационных двигателей, что было не менее интересным, чем изучение автомобильной техники. После вручения офицерских погонов продолжалась служба в авиационных войсках на Дальнем Востоке на военной базе Варфаломеевка. Шесть лет романтики на Су-24МР пролетели как один день. Сняв капитанские погоны решено было продолжить авторемонтное ремесло. За 3 года работы мастером-агрегатчиком в официальном дилере была изучена техническая часть и освоены технические правила ремонта английских автомобилей которые порой были сложнее чем правила ремонта авиационной техники. Авиация сделана по принципу «чем проще, тем надежнее и ремонтопригоднее». Сменив должность механика на должность матера-приемщика проработал три года в специализированном сервисе.
 
Пройдя весь путь от ученика до мастера стало понятно, что не так уж много сервисов отвечают требованиям по ремонту и отношению к своему ремеслу. Всё время работы с маркой Ленд Ровер в голове крутилась идея организовать иной сервис, который будет сочетать в себе условия дилера и цены обычных сервисов. В 2016 году идея воплотилась в жизнь, был основан сервис Ленд Ровер.
 
Основной идеей нашего сервиса было создание достойных условий для сотрудников, создание высокого уровня обслуживания наших клиентов, помощь в решении самых сложных вопросов. Все сотрудники подбирались согласно опыта работы с маркой Ленд Ровер. Случайных людей нет в нашей команде. Каждый имеет за плечами богатый опыт в своей должности. Это позволяет быстро и качественно решать любые поставленные задачи. Каждый сотрудник регулярно совершенствует свои навыки проходя внутреннее обучение в компании. Для меня важно, чтобы каждый понимал всю ответственность перед нашими клиентами, с уважением относился к своему ремеслу и выполнял свою работу на отлично.
 
Для меня команда как семья, в которой обсуждаются и решаются любые вопросы. В которой общая амбициозная цель стать лучшим клиентским сервисом Ленд Ровер в России воплощается в жизнь с каждым днем. Мы гордимся своим ремеслом и мы станем лучшими. Для меня важна честность перед клиентами. Любой сотрудник с радостью поделится опытом в интересующих вопросах.

Каждый сотрудник прошел серьезную школу официального дилера LAND ROVER
и обладает уникальными знаниями и опытом.

Все сотрудники

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!