Сервис Ленд Ровер

BROTHERS

Информация о компании

работаем только с LAND ROVER с 2006 года

43-КМ МКАД, ВЛ1, С1

между Киевским и Калужским шоссе

+7 (495) 025-00-05

ежедневно с 9-00 до 21-00

Ремонт редуктора Ленд Ровер и Рендж Ровер

Самой распространенной причиной гула редуктора является износ его подшипников. После ремонта редуктора необходимо своевременно менять масло, чтобы избежать повторения неисправности.

  • Первый признак неисправности в заднем редукторе – это выраженный гул, появляющийся при движении.
  • Второй - изменение уровня масла и подтеки масла на редукторе. Редуктор теряет масло через сальник.
Посмотреть

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт редукторов

 

На всех моделях Land Rover, кроме Defender, для передачи крутящего момента от трансмиссии на колеса используются редуктора со ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Это позволяет уменьшить массу автомобиля и увеличить ход подвески, а так же клиренс автомобиля в целом. Не будем вдаваться в принцип работы редуктора, а остановимся на более часто встречающихся проблемах.

 

Самыми явными симптомами неисправности редуктора является:

  • посторонний шум на скорости свыше 80 км/ч;
  • металлический хруст на скорости от 30 км/ч который с увеличением скорости нарастает;
  • гул при наборе скорости;
  • хруст в передней либо задней части автомобиля.

 

Все эти симптомы указывают на проблемы с редуктором.

Что необходимо знать перед началом ремонта?

 

В том случае, если Вы столкнулись с похожими симптомами не спешите с приговором. Часто бывает, что похожие симптомы могут давать подшипники ступиц, и чтобы точно определить в чем причина, требуется выполнить тестовую проверку на подъемнике. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике, имитировать движение автомобиля и, при помощи стетоскопа, проверить всю трансмиссию. Это делается для того, чтобы не ошибиться с приговором. Бывали случаи, и их не было не мало, когда в стороннем сервисе приговаривали редуктор, а причиной шума был подшипник ступицы, либо раздаточная коробка.

 

Самой распространенной причиной гула является износ подшипников редуктора.

 

Конструктивно редукторы схожи по своему устройству. Как правило, на входном валу устанавливаются два конических подшипника, и ещё два подшипника устанавливается на гипоидной шестерне. Чтобы понять сколько подшипников изношено, необходимо разобрать редуктор и провести осмотр. В большинстве случаев если на проблему обратили сразу внимание, то ремонт заканчивается на замене одного подшипника, который устанавливается на входном валу со стороны фланца. Но если неисправность запущена, то дело может дойти до полной замены редуктора, так как изнашивается сама гипоидная шестерня. 

На практике сервиса были случаи когда редуктор клинило на высокой скорости и его разрывало, что весьма неприятно и небезопасно.

 

Так что не стоит тянуть с ремонтом и при первых признаках гула срочно обратиться в сервис для диагностики.

 

Есть 2 причины износа подшипников, когда вторая является следствием первой. Первая причина – инженерный расчет, когда устанавливаются подшипники не рассчитанные на предполагаемую нагрузку. Но заведомо «слабый» подшипник, возможно, имел бы более долгий ресурс, если бы был регламент обслуживания редукторов. И это вторая причина - «маркетинговая». Производитель Ленд Ровер, определил, что редуктор является необслуживаемым крупноузловым элементом. Другими словами, производитель предлагает менять редуктор в сборе при его износе. Официальные сервисы именно так поступали и поступают. 

 

Стоит отметить, что стоимость редуктора нельзя назвать «недорогой», чтобы легко отнести его к расходным материалам и в тот момент, когда, например, задний редуктор автомобиля Freelander 2, перестал выхаживать даже гарантийный срок, производитель был вынужден выпустить бюллетень, запчасти и спец. инструмент для его ремонта. Регламент по обслуживанию заднего редуктора Фрилендер 2 так и не появился.

 

Поэтому не каждый автосервис знает о необходимости обслуживания редукторов. 

 

Мы рекомендуем менять масло в трансмиссии каждые 80.000 километров пробега.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (броды, пыльные дороги, холодный климат), то сроки замены масла нужно уменьшать. Перед заменой масла рекомендуется проверить его состояние. Если масло имеет эмульсию, металлические частицы, то это уже симптом того, что произошла выработка подшипников, и в скором времени редуктор может загудеть. При механическом износе подшипника нет смысла тратить средства на присадки, их нужно использовать до появления дефектов, тем более что этот вопрос всегда остается спорным у специалистов по ремонту.

 

В том случае, если гул подтвердился и ремонта не избежать, необходимо снять редуктор, разобрать его, произвести осмотр и заменить необходимое количество изношенных подшипников. Нет смысла экономить на подшипниках, которые вызывают подозрение. Если на роликах появилась начальная выработка, либо видны следы перегрева, то следует сразу поменять, чтобы не пришлось повторно разбирать редуктор. Цена подшипника не сопоставима с ценой процедуры по демонтажу редуктора.

 

При ремонте редуктора также меняется масло, детали разового монтажа, прокладки, сальники, уплотнители, герметик. Это делается для того, чтобы не возвращаться к вопросу ремонта на весь гарантийный и постгарантийный срок.

 

После ремонта редуктора необходимо своевременно менять масло, чтобы избежать повторения неисправности.

 

Для того, чтобы произвести качественный ремонт редуктора требуется знание, опыт, специальный инструмент. Без специального инструмента можно повредить шестерни и загубить весь редуктор, что повлечет за собой покупку «узла в сборе».

 

Мы даем гарантию на установленные детали 1 год или 50.000 километров пробега.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.

4 отзывов

RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО

DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3

RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.

ЕФИМ

LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были!!! Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Написать письмо

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!