LR-Brothers
технический центр в москве
LR-Brothers
технический центр в москве
Москва, ПН-ВС, с 9-00 до 22-00
Закрыть
ООО «ЛР-БРАЗЕРС»
ИНН 7609037306 КПП 760901001
ОГРН 1167627089904
ОКВЭД 45.20 - Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств.
Наш адрес
Москва, 44-й км МКАД
(дублёр, внешняя сторона), 1В

СХЕМА ПРОЕЗДА

hello@lrbro.ru

Течь сальника коленвала на Freelander 2

К нам обратился владелец Фрилендер 2, 2.2TD, с жалобой на течь масла в нижней части двигателя. После ночной стоянки под автомобилем были видны следы черного масла.

Для того, чтобы выявить течь, необходимо снять металлическую защиту картера и осмотреть нижнюю часть двигателя, в районе масляного картера ДВС и стыка двигателя и АКПП.

При осмотре были обнаружены обильные следы моторного масла на всей нижней части двигателя и коробки передач. Для более точного определения места течи, выполнили очистку двигателя от следов масла, восстановили уровень масла в двигателе и выполнили тестовую поездку.

После тестовой поездки в пределах 100 км и последующем осмотре, на стыке двигателя с коробкой передач и на стыке удлинителя картера ДВС появились свежие подтеки масла. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять коробку передач.
05.jpg


Исходя из сервисной практики слабыми местами на данном двигателе является задний сальник коленвала, уплотнители крышки задней коренной шейки коленвала, удлинитель масляного картера двигателя и поддон картера ДВС.

03.jpeg

1. Переходник переднего сальника коленчатого вала
2. Передний сальник коленчатого вала
3. Задний масляный сальник коленчатого вала

Для устранения течи необходимо демонтировать АКПП, отклеить масляный поддон ДВС и удлинитель поддона картера.

04.jpeg

1. Крышка головки блока цилиндров
2. Сопрягаемая крышка распределительного вала
3. Головка блока цилиндров
4. Блок цилиндров
5. Кожух поддона картера
6. Поддон картера

Далее необходимо заменить сальник коленвала, зачистить сопрягаемые повержности картера и удлинителя. Элементы картера двигателя герметизируются и прикручиваются болтами.

06.jpg

При выполнении данных работ мы отмыли подрамник и защиту картера ДВС от грязи и следов масла, образовавшейся в результате подтекания.

07.jpg

После окончания всех работ выполнили тестовую поездку для контроля качества выполнения ремонта и проверки надежности фиксации демонтируемых элементов в процессе работ.

Дополнительно потребовалось сделать регулировку углов установки колес, так как при демонтаже подрамника смещаются посадочные места и сбивается регулировка. Это происходит не всегда, выявляется на этапе тестовой поездки.

Время выполнения замены сальника коленвала и переуплотнения поддона и картера двигателя составило 11 часов. Стоимость работ с учетом расходных материалов и выполнения углов установки колес составили 33.800 руб. Течь устранена на 100%.

Стоимость указана на момент ремонта и не является публичной офертой!