LR-Brothers
технический центр в москве
LR-Brothers
технический центр в москве
Москва, ПН-ВС, с 9-00 до 22-00
Закрыть
ООО «ЛР-БРАЗЕРС»
ИНН 7609037306 КПП 760901001
ОГРН 1167627089904
ОКВЭД 45.20 - Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств.
Наш адрес
Москва, 44-й км МКАД
(дублёр, внешняя сторона), 1В

СХЕМА ПРОЕЗДА

hello@lrbro.ru

Заменили подшипник ступицы на Range Rover Evoque

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец Range Rover Evoque 2013МГ с жалобой на посторонний звук в передней части автомобиля при движении на скорости свыше 60км/ч.

При выполнении тестовой поездки звук проявил себя на более низкой скорости, а при маневрировании из стороны в сторону было затихание шума. Все это указывало на неисправность переднего ступичного подшипника.

Для того, чтобы проверить подшипники ступиц требуется поднять автомобиль на подъемнике, проверить осевые люфты и после этого выполнить имитацию движения при вывешенных колесах. При диагностировании автомобиля на подъемнике, с помощью стетоскопа был отчетливо слышен шум в переднем правом ступичном подшипнике.

04.jpg

Особенность конструкции данного автомобиля является алюминиевая подвеска, что за частую вносит дополнительные неудобства при выполнении ремонта. Одной из особенностей является сочетание алюминиевого кулака и стальной шаровой опоры. В результате взаимодействия этих двух элементов с окружающей средой и попаданием на них влаги и реагентов с дороги, происходит окислительный процесс, в результате чего шаровая и кулак прикипают друг к другу, тем самым увеличивая трудозатраты и время ремонта.

03.jpeg

1. Зажимной болт
2. Контргайка
3. Цапфа колеса
4. Датчика ABS
5. Крепление рулевой тяги
6. Контргайка
7. Стопорное кольцо
8. Шпилька колеса
9. Ступица колеса
10. Подшипник колеса
11. Крепление щита диска
12. Зажимной болт
13. Крепление тормозного суппорта

После демонтажа кулака необходимо выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый. При выполнении данной операции требуется осторожность и идеальная установка подшипника, малейшее нарушение технологии может привести к порче кулака. Так же при монтаже подшипника стоит соблюдать расположение магнитного кольца для датчика системы АБС на самом подшипнике.

07.jpg

Разобрав демонтированный подшипник и осмотрев внутреннюю обойму, стала отчетливо видна причина неисправности. Смазка имела черный цвет, в ней присутствовали абразивные частицы, что указывало на попадание внутрь подшипника грязи. На внутренней обойме и обойме ступицы имелись обильные следы выкрашивания металла, что и явилось причиной постороннего звука.

05.jpg

Плюсом данной конструкции является отдельная детализация подшипника и ступицы. Тем самым в разы сократилась стоимость затрат на детали.

06.jpg

После замены подшипника обязательно выполняется повторная проверка на подъемнике и тестовая поездка для контроля качества.

08.jpg

Время, затраченное на замену подшипника, составило 3.5 часа с учетом слесарных работ по демонтажу кулака. Стоимость ремонта составила 10.100,00 руб. без учета мойки и расходных материалов.

Посторонний звук устранен на 100%! Гарантия на заводской брак детали и выполненные работы - 1 год без ограничения пробега.

Узнать полную стоимость ремонта можно по телефону +7 (495) 025-00-05.