LR-Brothers
технический центр в москве
LR-Brothers
технический центр в москве
Москва, ПН-ВС, с 9-00 до 22-00
Закрыть
ООО «ЛР-БРАЗЕРС»
ИНН 7609037306 КПП 760901001
ОГРН 1167627089904
ОКВЭД 45.20 - Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств.
Наш адрес
Москва, 44-й км МКАД
(дублёр, внешняя сторона), 1В

СХЕМА ПРОЕЗДА

hello@lrbro.ru

Замена тормозных дисков и колодок Range Rover Vogue

Сегодня поменяли передние тормозные диски и колодки на Range Rover Vogue 2010 г.в., 4.4TD. Аналогичным образом работы ведутся на Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

Тормозные колодки на данных автомобилях в среднем служат от 25000 до 35000 км, в зависимости от стиля езды, погодных условий и степени износа тормозных дисков. Как стиль езды влияет на износ колодок понятно всем, но вы спросите а как же влияют погодные условия и степень износа тормозных дисков? Все очень просто, в летнее время года и сезоны когда большую часть времени асфаль сухой, сцепление колес с дорогой намного выше чем в зимнее время. В связи с этим увеличивается степень усилия нажатия на педаль тормоза и увеличивается скоростной режим. В зимнее время скоростные режимы ниже и торможение производится плавнее, плюс температура дисков и колодок ниже, тем самым износ уменьшается. Износ тормозных дисков уменьшает срок службы колодок. При сильном износе дисков и выработке колодок на 80-90% увеличивается ход рабочих цилиндров тормозного супорта, снижается эффективность торможения, увеличивается тормозной путь.

Из сервисной практики каждая третья замена тормозных колодок производится с заменой тормозных дисков. Но бывают случаи исключения, когда тормозные колодки меняли раз в 90.000 км либо наоборот колодки служили не более 15.000 км. Это редкие случаи либо очень спокойного стиля езды, либо наоборот, слишком агресивный стиль движения. Но это исключения.

04.jpg

Для индикации износа тормозных колодок используются два датчика, установленные диагонально, один на передней оси слева, один на задней справа.

На данном автомобиле используется гидравлическая тормозная система, с сервоприводом, саморегулируемая, гидравлическая система с раздельными контурами на передние и задние колеса, с шестипоршневыми суппортами оппозитного действия на передних колесах и однопоршневыми плавающими суппортами на задних.

02-1.jpeg
1. Пружина фиксации тормозных колодок
2. Тормозная колодка
3. Пылезащитные колпаки штуцера для прокачки (по 2 шт.)
4. Штуцер для прокачки (по 2 шт.)
5. Корпус суппорта
6. Фланец привода в cборе
7. Винт пылезащитного щитка (по 3 шт.)
8. Пылезащитный чехол
9. Цапфа переднего колеса
10. Датчик частоты вращения колес
11. Винт датчика частоты вращения колес
12. Тормозной диск
13. Болт крепления тормозного диска
14. Резьбовая вставка суппорта (по 2 шт.)
15. Пылезащитный чехол поршня (по 6 шт.)
16. Поршень (по 6 шт.)
17. Уплотнение поршня (по 4 шт.)
18. Мостовой болт суппорта
19. Фиксирующие шпильки тормозной колодки (по 2 шт.)

При замене колодок и дисков необходимо обязательно осматривать направляющие, пыльники и состояние поршней суппортов, а также состояние тормозных шлангов. В случае выявления дефектов необходимо их устранить, во избежании отказа тормозной системы. Тормоза – это ваша безопасность!

Два датчика износа тормозных дисков меняются по необходимости, в зависимости от состояния. Если датчик сработал, то он не годен к повторному использованию и его необходимо заменить. Но не стоит полностью полагаться на датчики износа, из восьми тормозных колодок датчики сигнализируют об износе только двух тормозных колодок. В том случае если колодки на противоположной стороне от датчика износятся быстрее, индикация не сработает, в результате чего может произойти “задир” тормозного диска. Это поправимо, но может привести к перегреву диска и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Контролировать износ колодок с внешней стороны достаточно просто, а для контроля внутренней стороны потребуется как минимум снять колесо. Достаточно при каждых регламентных работах осматривать износ колодок и дисков.
 
Для того, чтобы понять когда необходимо заменить тормозные диск, потребуется измерить толщину рабочей поверхности диска. Толщина нового диска составляет 34мм, минимально допустимая толщина эксплуатации диска рекомендуемая заводом изготовителем составляе 31мм. Эти величины гарантируют Вам эффективное торможение. Если износ составляет более допустимой величины 31мм, то эффективность торможения завод изготовитель не гарантирует.

Мы настойчиво рекомендуем не устанавливать на переднюю ось неоригинальные тормозные диски, так как, исходя из сервисной практики, из-за большой массы автомобиля и низкоуглеродистого металла используемого в неоригинальных дисках, риск перегрева при резком торможении очень велик.

Колодки напротив можно использовать неоригинальные, но хорошего и проверенного качества.

На данном автомобиле были использованы оригинальные колодки и диски с гарантией на заводской брак 1 год.

03.png

Время замены передних колодок и дисков составило 1 час 45 минут. Стоимость составила 36.000 рублей «под ключ». Датчик износа не менялся.

Стоимость зап.частей и работ можно посчитать на калькуляторе на нашем сайте https://lrbro.ru/ или узнать по телефону +7 495 025 00 05.