LR-Brothers
технический центр в москве
LR-Brothers
технический центр в москве
Москва, ПН-ВС, с 9-00 до 22-00
Закрыть
ООО «ЛР-БРАЗЕРС»
ИНН 7609037306 КПП 760901001
ОГРН 1167627089904
ОКВЭД 45.20 - Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств.
Наш адрес
Москва, 44-й км МКАД
(дублёр, внешняя сторона), 1В

СХЕМА ПРОЕЗДА

hello@lrbro.ru

Коленвал на DISCOVERY 3 2.7TDV6. Проворот вкладышей.

Проворот вкладышей как и поломка самого коленчатого вала по наследству передалась с двигателя 2,7 TD v6 на 3,0 TD v6. Это действительно два идентичных двигателя, где 3,0 TD v6 отличается от 2,7 TD v6 наличием двух турбонагнетателей, более усовершенствованными клапанами EGR, синхронизированным ТНВД и рядом незначительных мелочей, но при всем при этом внутренние комплектующие самого ДВС частично взаимозаменяемы.
IMG_3413.JPG  
  Данные двигателя не имеют замков подшипников скольжения или как их называют вкладышей. Это одни из самых наиболее распространенных двигателей на нашем рынке ввиду экономичности по расходу топлива и разумного количества лошадиных сил, что позволяет снизить стоимость владения подразумевая транспортный налог. 2.7 TD v6 в большей массе встречается на Discovery 3, но также он устанавливался и на Discovery 4 и Range Rover Sport до 2010 МГ. Поломка коленчатого вала или проворот вкладышей как правило встречается чаще в холодное время года. Это действительно глобальная проблема этих двигателей, которая прямого объяснения не имеет.
IMG_3409.JPG
  Прямой технологии завода-изготовителя по ремонту поршневой группы нет, шорт-блок в сборе замена. Но спешить не стоит. Мы выполняем ремонт, у нас имеется все необходимое для выполнения данного рода работ. Стоимость ремонта данной поломки зависит от общего состояния коленчатого вала. В случае если он не лопнул, то стоимость будет значительно ниже. При столкновении с заклиниванием двигателя мы предлагаем несколько вариантов для решения данной проблемы. Снятие у установка двигателя, а также ремонт происходит со снятием кузова от рамы. Исходя из сервисной практики рекомендуем выполнять замену масла в двигателе каждые 6000 км. и не подвергать автомобиль жесткой агрессивной эксплуатации. Также встречаются случаи, когда данные двигателя имеют пробег в 300,000 км. по пробегу без единого ремонта поршневой группы.